Зверь не согласен про ПП на летней ДТ ездил в -20 как раз ПП и играет роль для заводки с летним ДТ т.к. тосол греет ДТ и в баке обратка будет тёплая ,а подогрев у меня стоит на подачу в ТННД .
Ну тогда скажи мне юному дизелисту как будет происходить подача вставшей колом солярки в ПП? Насос же её элементарно не прокачает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Отто
Статья - это не главное, просто кажется, что машинка, греющаяся на автономном подогревателе привлечет меньше внимания к себе, чем заведенная на автозапуске, к тому ж они ещё и аврийкой моргают, типа, бери меня...
Ну смущает если этот аспект то попросил установщиков чтобы не мигали. Чтобы сирена не пикала в момень заводки. Все это решить можно
Для таких "гиблых" случав отдельный бак для топлива ПП ставится...
Отлично. Т.е в бак для ПП мы будем лить зимнюю соляру, а в основной летнюю ?))) А что делать с соляной замерзшей в фильтрах и топливопроводах? Их то ПП не нагреет. Вообще имхо ПП имеет место быть в северных районах на любых автор. Ибо даёт больший уровень комфорта. Разговор за экономию или против неё это уже старания в пользу бедных.
Отлично. Т.е в бак для ПП мы будем лить зимнюю соляру, а в основной летнюю ?))) ...
Любую разводят бензином или керосином. Некогда беседовал с техподдержкой бинара, было сказано, что для дизельных котлов этот вариант даже предпочтительнее в плане продления ресурса...
Любую разводят бензином или керосином. Некогда беседовал с техподдержкой бинара, было сказано, что для дизельных котлов этот вариант даже предпочтительнее в плане продления ресурса...
Отличный вариант ушатать подобными советами топливную аппаратуру ну очень недешевую. Не проще ли зимняя столяра плюс антигель для подстраховки если уж совсем страшно, заряженный акум и правильное масло. ПП обеспечивают лишь прогрев двигателя и салона для любых типов двигателей. И не гарантируют запуска в случае с застывшей соляркой. Из плюсов : отсутствие холодного пуска мотора, экономичнее чем молотить на хх. Минус: первичная цена, сокращение жизни акума.