Уважаемые специалисты автоваза , прошу разьяснить ситуацию по поводу термостата. Какая температура должна быть при полном прогреве двигателя ? на моей 75-77 по городу при темпратуре окружающей среды - 6 . Щупал патрубки во время прогрева двигателя - верхний нагревается быстрее чем нижний . На сто сказали что проблем не обнаружили ! типа все нормально. На прежних авто температура держалась в пределах 85-87. как быть и что делать. У меня стоит БК , есть электронный термометр - видно что температура в верхней части радиатора растет прямо пропорционально температуре двигателя . Теперь основной вопросы :
-Является ли данная особенность прогрева двигателя неисправностью ?
- как правильно проверить термостат не снимая его с двигателя? на сто как то же они определяют )))))
-как доказать инженеру по гарантии что термостат не исправен?
- что может быть причиной подобного явления?
Буду очень рад если укажете направление решения данного вопроса
Вопрос.Что за ценообразование странное.Седан и лифт норма с двиг. 106 л.с.Получается что мультимедиа стоит как кондиционер в седане?(Ответы так и прут от специалистов...)
Вопрос.Что за ценообразование странное.Седан и лифт норма с двиг. 106 л.с.Получается что мультимедиа стоит как кондиционер в седане?(Ответы так и прут от специалистов...)
Здравствуйте! Лифтбек в базовой комплектации стоит немного дороже седана, поэтому сравнивать стоимость "средних" комплектаций некорректно, в том числе и по цене отдельных опций.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru
Здравствуйте. У меня Лада Гранта седан люкс АКПП, 2014 г.в., пробег 150 км. При сбросе газа на долю секунды проваливаются обороты двигателя (примерно до 600). Особенно заметно по фарами. Один раз машина заглохла. С чем это может быть связано?
Неисправности термостата.
Если с наступлением холодов стало заметно , что двигатель стал греться дольше, то стоит обратить внимание на исправность термостата. При прогреве верхний патрубок (после термостата в сторону радиатора) не должен прогреваться более чем 20-25 см( примерно до первого изгиба немного вниз шланга) до открытия клапана термостата при 80-83 градусах. Если греется весь шланг и верх радиатора до срабатывания клапана, то клапан термостата не герметичен и требует замены.
Уважаемые специалисты автоваза , прошу разьяснить ситуацию по поводу термостата. Какая температура должна быть при полном прогреве двигателя ? на моей 75-77 по городу при темпратуре окружающей среды - 6 . Щупал патрубки во время прогрева двигателя - верхний нагревается быстрее чем нижний . На сто сказали что проблем не обнаружили ! типа все нормально. На прежних авто температура держалась в пределах 85-87. как быть и что делать. У меня стоит БК , есть электронный термометр - видно что температура в верхней части радиатора растет прямо пропорционально температуре двигателя . Теперь основной вопросы :
-Является ли данная особенность прогрева двигателя неисправностью ?
- как правильно проверить термостат не снимая его с двигателя? на сто как то же они определяют )))))
-как доказать инженеру по гарантии что термостат не исправен?
- что может быть причиной подобного явления?
Буду очень рад если укажете направление решения данного вопроса
Здравствуйте! Данная температура является нормой для автомобилей Гранта и Калина 2.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru