Дно некоторых паркетников так нагревается, что въезжая в лужу за ними потом пар валит (даже если вода не попала под капот, выхлопная сильно разогревает все вокруг, плюс поток раскаленного воздуха продуваемого вентилятором). Не нагрев салона это уже наличие теплоизоляции которая у ЛГС как у любой дешевой машины отсутствует, так что нагрев ничего страшного.
летом, когда ездил по 2-3ч по Москве (порой норм, местами почти час тошнился) нагревался центральный тоннель и основание ручника нагревалось до горячего состояния.
Такое тоже нормой считается ?)
Такая же хрень.. Вы случаем антикор не делали? Греется как раз там, где резонатор висит. Сначала думал, что нет экрана, но потом оказалось, что его вместе с днищем заантикорили. Может из-за этого?..
Цитата:
Сообщение от гонщик
по мне кулиса быстрее переключает- особенно с укороченным штоком
После троса кулиса просто ужас! Пробовал прокатиться на своей старой 10-ке, на которой в своё время позажигал.. Задолбался передачи искать (коробка в идеале, незадолго до продажи полностью перебрали при мне), непонятно толком воткнулась она или нет.. Трос однозначно лучше, скорость переключений на тросе, лично у меня, выше. Но так-то зачем ломать коробку? В городе же не постоянно гоняешь, так иногда..