 |
18.12.2014, 20:11
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: "Робот" или АКПП?
Цитата:
Сообщение от Heracle
Откройте капот и увидите огромных размеров радиатор охлаждения двигателя. В нем внутри находится радиатор АКПП
|
Нет слов! ... Опять про сусликов?
|
|
|
18.12.2014, 20:21
|
#2
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,022
|
Re: "Робот" или АКПП?
Цитата:
Нет слов! ... Опять про сусликов?
|
У нас на акпп, охлаждающий контур в основном радиаторе.
7 киловат - реально много, коробка столько не дает, иначе температура жидкости
в радиаторе и системе охлаждения поднималась очень быстро, буквально несколько минут. Потери в механической трансмиссии - то же присутствуют.
|
|
|
18.12.2014, 20:37
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: "Робот" или АКПП?
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
- огромных размеров радиатор охлаждения двигателя. В нем внутри находится радиатор АКПП
- У нас на акпп, охлаждающий контур в основном радиаторе
|
Можно узнать источник этих знаний?
Последний раз редактировалось Редуктор; 18.12.2014 в 20:39.
|
|
|
18.12.2014, 20:41
|
#4
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,022
|
Re: "Робот" или АКПП?
Цитата:
Можно узнать источник этих знаний?
|
Ну это общеизвестно.
Из АКПП идут шланги в основной радиатор, в нем змеевичек, так охлаждается жидкость в АКПП и охлаждает коробку.
Это есть в теме про коробку.
Кому не хватало этого охлаждения, ставят дополнительный радиатор с иномарок,
с термостатом. Это так у всех, или радиатор не большой или змеевичек в основном.
В теме есть фотки, как оно там.
Ставили Луч Сергей и БОГ61 - других последователей не знаю.
Ставили для увеличения срока службы жижи.
Последний раз редактировалось H.A.J.; 18.12.2014 в 20:43.
|
|
|
18.12.2014, 20:49
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: "Робот" или АКПП?
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Из АКПП идут шланги в основной радиатор, в нем змеевичек, так охлаждается жидкость в АКПП
|
Это вы так думаете. С нетерпением жду ссылку на каталог или что-то иное отличное от домыслов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61
О чем спор?
|
Спор по теме, а именно, что АКПП в нормальном режиме выделяет 7 - 10 кВт энергии. Та же энергия вылезет с диска сцепления, если так же упереть машину на ручке. Так что пример ни о чём.
|
|
|
18.12.2014, 20:56
|
#6
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,463
|
Re: "Робот" или АКПП?
Редуктор, снимите воздухан, там видно 2 шланга идут от коробки в основной радиатор. Лично видел и перекоммутировал их, когда допрадик ставил. Верите?
|
|
|
18.12.2014, 21:10
|
#7
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,463
|
Re: "Робот" или АКПП?
Цитата:
Сообщение от Редуктор
Спор по теме, а именно, что АКПП в нормальном режиме выделяет 7 - 10 кВт энергии.
|
Что значит в "нормальном" режиме? Она ваще редко блокировку размыкает, тока на 1-2, далее на 3-4 только при разгоне. При замкнутой блокировке коробка тепла не выделяет. Думаю в какие-то моменты мгновенная теряемая в ГДТ мощность может достигать 5-10 квт и выше, но это очень недолго. Об этом и пример был, как две крайности: либо ГДТ заблокирована, либо вся мощность уходит в тепло, обычное проскальзывание ГДТ в движении 500 об/мин, сколько при этом уходит в тепло хз... но даже допрадик ненадолго помогает при хорошей нагрузке.
Я тоже поначалу сомневался, что змеевик в основном радике может охлаждать АТФ, поэтому когда ставил допрадик, заглушил его и пустил шланги мимо. Но потом по совету Сергея таки включил змеевик последовательно с допрадиком и температура коробки упала примерно на 10С. Значит он таки охлаждает.
Последний раз редактировалось Oleg08; 18.12.2014 в 21:15.
|
|
|
18.12.2014, 21:13
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 2,105
|
Re: "Робот" или АКПП?
Цитата:
Сообщение от bog61
Что значит в "нормальном" режиме?
|
Недоразумение возникает по причине, что в каждом посте не повторяем о чём спор.
А именно, утверждение по теме:" Плюс робота в том, что нет потерь на работу гидротрансформатора, а это 10-15% (потери мощности, а соответственно увеличение расхода топлива)."
Последний раз редактировалось Редуктор; 18.12.2014 в 21:15.
|
|
|
|
|