Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 21:10   #27
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: "Робот" или АКПП?

Цитата:
Сообщение от Редуктор Посмотреть сообщение
Спор по теме, а именно, что АКПП в нормальном режиме выделяет 7 - 10 кВт энергии.
Что значит в "нормальном" режиме? Она ваще редко блокировку размыкает, тока на 1-2, далее на 3-4 только при разгоне. При замкнутой блокировке коробка тепла не выделяет. Думаю в какие-то моменты мгновенная теряемая в ГДТ мощность может достигать 5-10 квт и выше, но это очень недолго. Об этом и пример был, как две крайности: либо ГДТ заблокирована, либо вся мощность уходит в тепло, обычное проскальзывание ГДТ в движении 500 об/мин, сколько при этом уходит в тепло хз... но даже допрадик ненадолго помогает при хорошей нагрузке.

Я тоже поначалу сомневался, что змеевик в основном радике может охлаждать АТФ, поэтому когда ставил допрадик, заглушил его и пустил шланги мимо. Но потом по совету Сергея таки включил змеевик последовательно с допрадиком и температура коробки упала примерно на 10С. Значит он таки охлаждает.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 18.12.2014 в 21:15.
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.