Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 11:57   #11
aaj777
Форумчанин
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

Привет форумчане. Машину до сих пор не получил - говорят нет в наличии! Кому интересно составил письмо такого вот содержания (для облегчения процесса мышления перед новым годом))) и отправил в АВТОВАЗ:

Добрый день. В октябре между мной и диллером ЗАО "Ростов-Лада" был заключен предварительный договор № 5 на приобретение Лада Гранта. 22 декабря с АВТОВАЗа пришло письмо согласно которому мой автомобиль был отгружен дилеру. На сегодняшний день (29 декабря) дилер утверждает что данный автомобиль по предварительному заказу 155793926 VIN: XTA219000C0001849 к ним не поступил, и обещает что я получу автомобиль после нового года. Но согласно договору, автомобиль необходимо выкупить в течении 10 дней после поступления уведомления.
Является ли вышеуказанное письмо с АВТОВАЗа оффициальным уведомлением?
Влечет ли данная ситуация нарушения выполнения условий договора?
Прошу разобраться почему мой автомобиль до сих пор недоступен для приобретенияа а также прошу проверить объективность информации предоставленной диллером об отсутствия в наличии заказанного мною автомобиля?

Спасибо за вопрос, Асташов Алексей Юрьевич.

В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 525305
aaj777 вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.