Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от aaj777
Привет форумчане. Машину до сих пор не получил - говорят нет в наличии! Кому интересно составил письмо такого вот содержания (для облегчения процесса мышления перед новым годом))) и отправил в АВТОВАЗ:
Добрый день. В октябре между мной и диллером ЗАО "Ростов-Лада" был заключен предварительный договор № 5 на приобретение Лада Гранта. 22 декабря с АВТОВАЗа пришло письмо согласно которому мой автомобиль был отгружен дилеру. На сегодняшний день (29 декабря) дилер утверждает что данный автомобиль по предварительному заказу 155793926 VIN: XTA219000C0001849 к ним не поступил, и обещает что я получу автомобиль после нового года. Но согласно договору, автомобиль необходимо выкупить в течении 10 дней после поступления уведомления.
Является ли вышеуказанное письмо с АВТОВАЗа оффициальным уведомлением?
Влечет ли данная ситуация нарушения выполнения условий договора?
Прошу разобраться почему мой автомобиль до сих пор недоступен для приобретенияа а также прошу проверить объективность информации предоставленной диллером об отсутствия в наличии заказанного мною автомобиля?
Спасибо за вопрос, Асташов Алексей Юрьевич.
В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 525305
Скорее всего до праздников машину не получите. В "Ростов-Лада" мы стоим под №1 и еще не получили авто, но вроде завтра должна прийдти ПТС