Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 20:20   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Схема электрооборудования

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Отстал от жизни, о чем речь?
При движении (хотя бы 5км/ч - точного значения не знаю, но на 5км/ч уже переменная меняется) переменная "Желаемые обороты ХХ" =900 об/мин
При остановке 840 об/мин

Пробовал медленно катится по гладкому асфальту - 900 об/мин как то лучше - двигатель создаёт меньше вибраций и работает более стабильно.

Вот и думал в параллель датчику скорости подавать дополнительные импульсы (можно не в попад, всё равно скорее всего просто усредняться). На ходу можно и отключать (при наличии сигнала с ДС).
Но для начала хотелось бы проверить. Хватит 8 Гц - чтобы получить 5км/ч

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.12.2014 в 20:23.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.