luchsergey, выдерни пред из цепи насоса АБС и она не будет тебе "мешать". При этом, электроника будет работать.
Вольфрамыч, Просто научитесь ездить с АБС)). На реально льду с ней проще. Вот, по сегодняшней погоде оно да, мешает.
Первое упражнение при езде с АБС - продавливание педали. Просто как только начинает трещать АБС, давим педаль ещё сильнее. У самого первое время был рефлекс, мозг принимал треск АБС за блокировку колёс и требовал снизить давление на педаль.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
vess, тоже думал насчет преда АБС. Про педаль да, никак рефлекс не могу выработать, я так понял, что лучше сразу бить по педали посильнее, тогда ассистент торможения должен сработать и радикально добавить давления. А если слабо давишь, то при срабатывании АБС плохо замедляется, замечал такое.
Насчёт резины и АВС))) знакомый долго ругался что авс зло и хуйн..!!, пока не выяснилось что он не удосужился поменять резину на зимнюю а ездить на летней авс ему мешает((((
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
Оттормозился же, обошлось. Многие после этого интересовались, а правильно ли работает "колдун" и работает ли вообще?
Мы как то на классике даже регулируемую "стойку" для торсиона колдуна придумывали. Когда задолбались его целиком крутить)).
Цитата:
Сообщение от bog61
тогда ассистент торможения должен сработать и радикально добавить давления
Только на снегу оно не особо поможет
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано