немного не в тему но спрошу:
Доброго времени суток форумчане,тут недавно морозы были и снимал аккум,после установки обратно перестала работать магнитолка =(,где копать?есть на нее предохранитель?и если есть то где стоит-в монтажном блоке и на аккуме все предохранители целые.Я так понимаю к магнитоле же провода выведены были изначально с завода,т.е. если предохранитель в цепи к магнитоле должен быть у всех в одном месте(у меня комплектация норма)
__________________
немного не в тему но спрошу:
Доброго времени суток форумчане,тут недавно морозы были и снимал аккум,после установки обратно перестала работать магнитолка =(,где копать?есть на нее предохранитель?и если есть то где стоит-в монтажном блоке и на аккуме все предохранители целые.Я так понимаю к магнитоле же провода выведены были изначально с завода,т.е. если предохранитель в цепи к магнитоле должен быть у всех в одном месте(у меня комплектация норма)
__________________
Предохранитель есть на самой магнитоле(со стороны задней части) и если не ошибаюсь в жгуте проводов тоже должен быть,который к магнитоле подходит.
Вкратце пробежал все ответы по теме..
Полка + 1 на будущее.. насчет магнитолы всегда придерживаюсь пионера, но насчет блинов думаю..
Саб.. Что и как с сабом в Гранте? кто уже устанавливал есть живой?
Самый простой и дешевый вариант - готовый, активный. Самый сложный и дорогой - отдельно динамик, корпус, усилок, настройка всего этого. Я брал корпус под динамик, примерно по рекомендуемому литражу, попал сразу. Усилок с кондером валялся без дела, прикрутил все прямо к коробке снаружи и к заднему сиденью во всю ширину. При желании можно было быстро снять-поставить, но ни разу не снимал за 3 года, так и продал.
Даже при выборе простого и дешевого варианта ( активный) -чем руководствоваться при выборе?
Думаю всегда надо руководствоваться прежде всего звуком, каждому свое звучание нравится. Надо где-то протестировать, послушать как оно будет лично вам, ну или отзывы/тесты почитать. Может оказаться что меньший и более дешевый вариант будет звучать лучше.