Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:22   #9
SpaceNavigator
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta "Норма"
Сообщений: 1,032
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
а почему не бош или старвольт? разница то по цене вроде не шибко большая...
Старвольт-ов и БОШ-ей в магазинах нет. На экзисте цены на БОШ начинаются от 11 тысяч. Не гуманно. Я КЗАТЭ купил за 3900.

Цитата:
Сообщение от asw2 Посмотреть сообщение
Ничего что TRT5-01 8 ампер в обмотку возбуждения выдать может,а этот 7930.3702. только 5а?
Не силён в электрике, а в чём принципиальная разница? У меня при всех включенных потребителях напряжение просаживается до 13,6 В, но оно стабильно при любых оборотах, т.е. не скачет. Отключаю потребителя - напряжение поднимается на какое-то значение и опять стабильно.
Ах да, забыл отметить важную деталь: регулятор 7930.3702 меняет напряжение в бортовой сети в зависимости от температуры подкапотного пространства! Чем она ниже, тем выше напряжение.
У меня на машине полностью закрыта решётка радиатора, стоят заглушки на проёмах рулевых тяг и на двигателе лежит одеяло. Температура на улице -10*С. При движении по городу температура двигателя находится в пределах 85-90*С (по БК ШТАТ) - напряжение 13,6-13.7 В.
Когда открываю решётку радиатора, температура двигателя падает до 78-79*С и напряжение поднимается до 13,8-13,9 В.
Напряжение смотрю по показаниям панели проборов.

По поводу ремонта:
Написал письмо на завод с вопросом о возможности замены только контактых колец. Вот что мне ответили:
"...Заменить контактные кольца невозможно, т.к. это блок контактный (два кольца с шинами залитые полиамидом). Выводы обмотки возбуждения приварены к лепесткам шин блока контактного, т.е. если даже снимите блок контактный, то длины выводов обмотки не хватит, чтобы припаять ее заново.
Поэтому необходимо заменить ротор. Обозначение ротора для генератора 9402.3701-14 - 94.3701200-14."

Цена на этот ротор у меня в городе ~1700-2000 рублей.
Добавляем необходимость разборки генератора + снять/поставить подшипники (старые)...
Вот и получается, что идея заменить генератор целиком - очень даже хорошая.

На старом генераторе ощущается слабый осевой люфт обоих подшипников, и чуть-чуть люфтит в поперечном направлении передний подшипник. Шума при вращении ротора нет. Даже жалко такой генератор выбрасывать.
Возможно, восстановлю его в ближайшем будущем и будет запасной
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.

Последний раз редактировалось SpaceNavigator; 22.01.2015 в 10:50.
SpaceNavigator вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.