Уверен, вы ошибаетесь. В городском режиме как раз АМТ будет мало чем уступать, если будет вообще, автомату. Ремонт совершенно одинаков с аналогичной механикой и ничуть не дороже. Да и вряд ли он вообще потребуется в ближайшие лет пять-семь, а потом, как повезёт.
Ну если в комфортности уступать автомату не будет, то конечно года эдак через 3 возьму калинку с 127 движком на АМТ. А вот по поводу, что ремонт совершенно одинаков... я так понял что робот жмакает педальку сцепления как моя жена и потому 95 000 родовой комплект врядли отходит скорее тысяч 50 - 60 (поправте меня если я заблуждаюсь) вот вам уже почти двойной расход запчастей. Дополнительные приблуды навешенные на старую механику увеличивают сложность и соответственно стоимость демонтажа, монтажа. А Вы говорите 5-7 лет за те же деньги...
Ну как говориться за удовольствие можно и заплатить, неясно только, будет ли оно - удовольствие?
Ну если в комфортности уступать автомату не будет,
Конечно будет. Все подобные роботы дёргают при переключении.
Цитата:
Сообщение от Twofeed
я так понял что робот жмакает педальку сцепления как моя жена и потому 95 000 родовой комплект врядли отходит скорее тысяч 50 - 60 (поправте меня если я заблуждаюсь)
Поправлю. Трогается робот почти всегда эффективнее чем живой водитель при соблюдении тех же условий. Однако, многие ездят на роботе как на автомате, что и кончает сцепление. Никто же на механике не ползает в пробках с постоянной пробуксовкой сцепления. А на роботах очень даже ползают.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано