А почему тогда нельзя на АМТ? На ней ещё проще, т.к. нет третей педали.
Добавлено через 7 минут
Уверен, вы ошибаетесь. В городском режиме как раз АМТ будет мало чем уступать, если будет вообще, автомату. Ремонт совершенно одинаков с аналогичной механикой и ничуть не дороже. Да и вряд ли он вообще потребуется в ближайшие лет пять-семь, а потом, как повезёт.
Ну как не будет.
Вот режим - раз в 30-60 секунд проехать 10-20 метров. Нужно ли на роботе переводить в нейтраль? Если да - то вот и лишнее движение по сравнению с автоматом.
Про то, что ногу нужно убрать с тормоза и перенести на газ, если дело на подъеме - снять ручник я и не говорю. Уже почти тоже самое, что и с механикой.
Но на механике можно и тронуться, не нажимая газ. На тесной парковке может быть очень полезно. На автомате газ на парковке вообще не нажимается. А на АМТ надо всегда для трогания крутануть двигатель.