Re: МКПП: резко схватывает после переключения с 1-й на 2-ю передачу
Andrey422, какие там зазоры в трансмиссии).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Allle
_Сантей_, ну так что, решил? У меня тоже дёргает. Я думал сцепа... И привыкать надо. Но не первый раз за рулем... как так привыкать..
Скиньте разъём с концевика сцепления. Это возможно зажжет чек, но описанный дефект должен уйти. Если без концевика не дергается - необходима регулировка момента его срабатывания. Алгоритм регулировки описан в открытых источниках.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Re: МКПП: резко схватывает после переключения с 1-й на 2-ю передачу
Цитата:
Сообщение от bog61
Регулировать датчик, а как спросим vess.
Уважаемый vess, дайте нам ссылку на "открытый источник".
И тут я понял что ничего не понимаю))). Совершенно точно помню, в момент когда полез разбираться с этим рывком читал, что концевик сцепления служит для ЭБУ флагом нагрузки двигателя при переключениях, и да, это есть в доках и на ME17.9.7 и на М74 и на МИКАС-11 (у меня тогда на ходу при обгоне отвалился концевик тормоза, ощющения конечно фееричные, ну и углубился в тему этих концевиков на педалях) Не особо забивая голову залез и подвинул датчик в сторону более раннего включения (т.е. при неполном включении сцепления. Получилось практически вначале "плотного включения", минут 20 сидел с опендиагом, ловил момент, чтобы типа нагрузка определялась в момент, когда эта нагрузка возникает).
КАК? А вот смотрю на схемы из мануалов сейчас и не понимаю! Потеплеет, пойду смотреть на машине, как оно у меня.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано