Если ошибаюсь, поправьте меня. В машинах с ESP электроника вполне заменяет самоблок, т.к. делает тоже самое: подтормаживает проскальзывающее колесо. В отличии от механики еще можно отключить электронику.
На счет перекрестка соглашусь, наверное с Вами. Но только в части конструктивно древних полноприводников без развитой системы ESP. Например, на Сузуки ГВ в последнем кузове с постоянным полным приводом сорвать в занос или в пробуксовку практически невозможно.
Последний раз редактировалось Дмитрий НН; 25.01.2015 в 13:27.
Дмитрий НН, Есть с чем сравнить, у меня еще и Трейл с ПП, правда куплен он позже, но как помнится - Приора веселее стреляла, таки масса автомобиля меньше
Добавлено через 2 минуты АЛЕКS, у нас вроде как уже продают для ЛГ (ессно с МКПП), с пользователями не разговаривал, но принципиальных отличий не вижу, меняется только дифференциал.
Дмитрий НН, Есть с чем сравнить, у меня еще и Трейл с ПП, правда куплен он позже, но как помнится - Приора веселее стреляла, таки масса автомобиля меньше
Добавлено через 2 минуты АЛЕКS, у нас вроде как уже продают для ЛГ (ессно с МКПП), с пользователями не разговаривал, но принципиальных отличий не вижу, меняется только дифференциал.
Возможно... Но мне кажется, что старт на скользком покрытии на автомобиле с меньшей массой будет несколько медленнее, чем на более тяжелом авто, не говоря о его полном приводе.