 |
08.01.2012, 01:31
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Цитата:
Сообщение от Samuray
А так, они, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем у обычной свечи зажигания. Итог — большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси свечей зажигания в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.
Итого, свечи снижают расход бензина. за срок владения автомобилем одним хозяином они окупаются и ещё хозяин остается в плюсе. Вот вам ваша извините ср..я экономия. Плюс (можно и не учитывать) - мощность, экономичность и экология.
|
К сожалению, практически каждое предложение этого абзаца - околофизический бред, скопированный с сомнительных интернет ресурсов и не имеющий ничего общего с реальностью. Но если Вы в это верите, дело Ваше. Я буду даже очень рад, если Ваши свечи отходят 100 000км, потому как действительно получится несколько экономичней. Но я, пожалуй, останусь при своем мнении и со своими свечами за 120 рублей за комплект. Удачи!
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
08.01.2012, 11:09
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
К сожалению, практически каждое предложение этого абзаца - околофизический бред, скопированный с сомнительных интернет ресурсов и не имеющий ничего общего с реальностью. Но если Вы в это верите, дело Ваше. Я буду даже очень рад, если Ваши свечи отходят 100 000км, потому как действительно получится несколько экономичней. Но я, пожалуй, останусь при своем мнении и со своими свечами за 120 рублей за комплект. Удачи!
|
+100500 но таких "физиков" никогда ни в чем не убедишь. Они "веруют")))))
|
|
|
08.01.2012, 12:24
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 237
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Цитата:
Сообщение от Axel
+100500 но таких "физиков" никогда ни в чем не убедишь. Они "веруют")))))
|
Веруют? А вы сами ставили хоть такие нормальные свечи? Господа "экономики"! Купите хорошие японские свечи, поставьте и следите что с ними происходит, и за тем как ведет себя машина я лично, откатывал на одних свечах 100 тысяч. И брал я из 1300 рублей. Не хотите не верьте. Кто пробовал те знают это. И то что я пишу это не сомнительные интернет ресурсы, а доводы которые вы просили. Привыкли фигню ставить в наши машины, с мыслью, что все наши машины всё равно долго не живут. А заедте в любой сервис где занимаются иномарками, и там вам скажут что для любой машины лучше ставить иридивые свечи!
|
|
|
08.01.2012, 12:26
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Удмуртия г.Воткинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 181
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Короче вот ссылочка http://www.zr.ru/a/281438/ там ЗР всё расскажет по нашей теме про свечи,предлогаю у кого есть сомнения ознакомиться))
Короче кому лень читать скопипастил вывод:По ресурсу счет в моточасах – 360:240. По всем эксплуатационным параметрам – от расхода до уровня токсичности – иридий так же уверенно впереди.
Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей…
Михаил Колодочкин, и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета к.т.н. Александр Шабанов
Думаю мнение журнала за рулём будет компетентно в этой теме
Последний раз редактировалось Виталий18RUS; 08.01.2012 в 12:30.
|
|
|
08.01.2012, 12:43
|
#5
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Цитата:
Сообщение от Samuray
Веруют? А вы сами ставили хоть такие нормальные свечи?
|
Ставили, уж поверьте на слово. Ничего не изменилось. Дело в том, что ни напряженность магнитного поля, ни тем более характеристики искры не имеют никакого влияния на работу исправного двигателя. Единственным и необходимым условием для правильного горения смеси является наличие искры, которое достигается при наличии правильной разницы потенциалов на электродах. Ну и свойствами среды между электродами, но от свечи это не зависит. По поводу ресурса - соглашусь, ходят иридиевые свечи в 2 раза дольше обычных, но в моем понимании, они и стоить должно соразмерно, а не в 10 раз больше. Так что, по-моему, лучше менять наши боши (энгельс) через 30-40 тысяч.
Цитата:
Сообщение от Виталий18RUS
Михаил Колодочкин, и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета к.т.н. Александр Шабанов
Думаю мнение журнала за рулём будет компетентно в этой теме
|
В компетентности Колодочкина и Шабанова я не сомневаюсь... Я сомневаюсь в объективности и честности журнала "За рублем", который, почему-то всегда подгоняет тесты под свои экономические реалии.
Цитата:
Сообщение от Samuray
Требования у всех разные и цены соответственно разные.
|
Требования у всех одни: чтоб работал мотор весь регламентный срок и выдавал паспортные характеристики. На иридиевых свечах улучшения этих характеристик не добиться в принципе. Не согласны - учите матчасть с основ, а не со страниц интернетов и журналов "ЗР".
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
08.01.2012, 13:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 237
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Единственным и необходимым условием для правильного горения смеси является наличие искры, которое достигается при наличии правильной разницы потенциалов на электродах.
Не согласны - учите матчасть с основ, а не со страниц интернетов и журналов "ЗР".
|
Ага. Конечно. Вы зато основ начитальсь от дедушек. Фронт пламени знаете такую вещь? Это раз. Далее конкретней: для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж*электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.
Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру. Имеются выдержки из интернет ресурсов.
Добавлено через 1 минуту
Вот вам ваше наличие искры. Искра везде есть. А какая она? Таким ВАСЯМ пофиг конечно какая она. Есть да есть. Начитались ОСНОВ и думают всё знают!
Добавлено через 1 минуту
А так в сочетании с 95(качественным) они 100 тысяч и проходят. А если лить 92 в левой азс то конечно потом будете кричать что они столько же ходят!
Добавлено через 1 минуту
Грубо говоря у любого человека знающего тонкости спроси он ответит что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Конечно если как вы говорите учить основы Ваши эти то до такого не дойдет наверно!
|
|
|
08.01.2012, 13:05
|
#7
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Samuray, да хватит же все бездумно копировать с интернетов. Хоть раз удивите нас своими личными познаниями. Так мало того, что вы все дословно копируете, так еще и копируете не то, что надо. Я Вам уже написал и обосновал, почему не имеет значения фронт пламени в контексте свечей зажигания (а не геометрии камеры сгорания), а Вы опять за свое (точнее, за "скопированное")... Ну ладно, думаю, дальнейшая дискуссия бессмысленна. Я все свои доводы аргументировал, ждал от Вас того же. Не дождался. Значит, останусь при своем мнении, а Вам предлагаю остаться при своем и покупать дорогие свечи.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Последний раз редактировалось N@PsteR; 08.01.2012 в 13:11.
|
|
|
08.01.2012, 14:33
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Ставили, уж поверьте на слово. Ничего не изменилось. Дело в том, что ни напряженность магнитного поля, ни тем более характеристики искры не имеют никакого влияния на работу исправного двигателя. Единственным и необходимым условием для правильного горения смеси является наличие искры, которое достигается при наличии правильной разницы потенциалов на электродах. Ну и свойствами среды между электродами, но от свечи это не зависит. По поводу ресурса - соглашусь, ходят иридиевые свечи в 2 раза дольше обычных, но в моем понимании, они и стоить должно соразмерно, а не в 10 раз больше. Так что, по-моему, лучше менять наши боши (энгельс) через 30-40 тысяч.
|
Да ну...Вы не правы...Характеристика искры влияет на работу двигателя. Не даром для каждого двигателя предусмотрены свои свечи и определённые зазоры между электродами у свечей. Зачем тогда эти зазоры соблюдать и люди их регулярно проверяют и выставляют? Ведь искра полюбому будет при любом зазоре и никак по Вашему мнению не повляет на работу двигателя...
Так что мощная и стабильная искра будет полюбому лучше поджигать смесь и спорить с этим глупо. Другое дело, что Иридиевые свечи за свою цену не всегда оправдывают ожидания. Но никто и не обещал увеличение мощности в два раза и экономии топлива на 50%.
|
|
|
08.01.2012, 16:39
|
#9
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Re: Свечи зажигания для Лады Гранты.
Цитата:
Сообщение от Coup
Да ну...Вы не правы...Характеристика искры влияет на работу двигателя. Не даром для каждого двигателя предусмотрены свои свечи и определённые зазоры между электродами у свечей.
|
Все правильно говорите! Это делается потому, что у разных ДВС разные характеристики среды в камере сгорания, которые зависят от многих факторов (таких, как степень сжатия, например). Я лишь говорю о том, что если пренебречь такими параметрами, как искровой зазор, а считать, что он заведомо отрегулирован так, как рекомендовано для конкретного мотора, то разницы между свечами не будет. Точнее не так, разница будет, в том числе и в искре, но эта разница будет несущественна для изменения характеристик воспламенения смеси и, тем самым, влияния на показатели отдачи двс. Все имхо.
Цитата:
Сообщение от CAR
Для меня конструктивныи дискуссии разводить нет смысла . ВАШ авто и используйте его как ВАМ нравится
|
Вы, конечно, правы! Просто я считаю, что форум для того и нужен, чтобы делиться своими знаниями и дискутировать. Вы и я, например, останемся при своем мнении, а кто-то сможет определиться и сделать выводы для себя, почитав эту тему.
Цитата:
Сообщение от rover
так почему? Просветите
|
Мне тоже интересно. Есть некие предположения, но они на уровне бреда, потому оставлю их при себе.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
|
|