Никому ничего доказывать не собираюсь, а то подумаете я с супротеком связан. Просто рассказал, что было.
Сам долго выбирал из разных, потому что других способов снизить хоть немного расход на АКПП не нашел.
Ещё заметил, когда дорога в некоторых частях города более свободная и нет частых старт-стопов (т.е. от перекрестка или светофора до другого свободно 45-55км/ч + неторопливые разгоны) - расход 9-9,3л.
Добавлено через 12 минут
По моим наблюдениям больше всего на расход влияют разгоны после остановок или снижения скорости - у меня 20-30л по бк мгновенный достигает. Также небольшие спуски и подъемы дают существенную разницу. У нас в городке как бы небольшой уклон. В одну сторону едешь на подъем - после того как разогнался 7-9л расход, в другую сторону спуск - 5-6л.
Во время пуска двигателя на холодную расход может легко достигать 3л на холостых до прогрева.