Ну так надо присесть у колеса и послушать, у меня так натяжитель ГРМ кончался, на холодную начал шелестеть. Лучше открыть крышку ГРМ и все осмотреть/пощупать.
Правда троение от этого маловероятно, чаще всего катушки моросят в разных режимах, но их тока осциллографом можно нормально проверить, по форме сигнала.
Так если педалировать на 2000х тысячах на нейтралке то норм все работает, а если переключится на первую поехать предположим с тысячи и потом ускоряться, то во время перехода 1900-2100, вибрация на панель и педаль газа и так на 1-й 2-й на 3-й уже мало заметно но есть...
Вы может раньше не давили газульку и не замечали? Легкая вибрация и у меня есть при резком разгоне на малых оборотах, и даже рокот шестеренок громкий, если педаль передавить. Считаю это нормально.
Вы может раньше не давили газульку и не замечали? Легкая вибрация и у меня есть при резком разгоне на малых оборотах, и даже рокот шестеренок громкий, если педаль передавить. Считаю это нормально.
Нее, Раньше такого определенно не было, то есть как бы раньше жмешь машину срывает в букс и как бы вибрация от этого, а здесь именно вот предположим еду на 1-й 1000 об в мин, жму резко, разгон и 1900-2000 или 2100 очень ощутимая вибрация и потом норм, на нейтралке еще раз норм работает жми как хочешь, с 4-х тысяч ощущается мелкая вибрация на педалях, Но оно и понятно...
мне написали может быть это пружины на диске сцепления хотя оно то уже схватилось... крч хз
Добавлено через 17 секунд
ой сам себя процетировал))))
Добавлено через 22 секунды
а не))
поеду завтра в контору на диагностику... пущай ищут
посмотрите болт крепления генератора. у меня открутился сам по себе и улетел на трассе. где то на 2000+ оборотах появлялась металлическая вибрация справа. на сервисе сказали что я третий такой счастливчик мб у вас тоже самое.