...причину появления ошибки сказать не смогли, даже приблизительно... А у кого спрашивали?
Спрашивал у мастера-диагноста, который непосредственно занимался машиной. Он сказал, что 100% датчик исправен, предположительно связал работу датчика с системой е-газ, но непосредственную причину ошибки сказать не смог.
Последний раз редактировалось Provisor; 06.01.2012 в 20:46.
Спрашивал непосредственно у мастера-диагноста, который непосредственно занимался машиной. Он сказал, что 100% датчик исправен, предположительно связал работу датчика с системой е-газ, но непосредственную причину ошибки сказать не смог.
"Предположительно связал работу датчика с системой е-газ"-что значит предположительно? У него вообще квалификации хватает диагностировать гранту? Может обратиться к профессионалам?
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
я так думаю в гранте накрутили чего сами не знают) погодите еще, чуть обкатаются машинки будут норм спецы появляться, с приорами тоже с самого их появления косяков было куча и никто сказать не мог ничего)
Дело идет к первой тысяче километров. Поменял свечи - все-таки немного неровно временами движок работает. Разницы пока не ощутил - после этого не ездил. Снова загорелся "Чек". Валить на бензин, думаю, бессмысленно - заправляюсь на Лукойле и на Газпромнефти 95-ым. Завтра попробую пробиться на сервис по поводу "Чека", может что умное скажут.
Думаю, что лучше заправляться только на Лукойле. Слышал, что Газпромнефть иногда закупает "левый" бензин.
А если кроме чека еще что навернется, что не даст БК запустить двигатель?
Не дать запустить двигатель в том числе и на Гранте при горящей лампе ЧекЕнжин может только проблема с ДПКВ (датчиком положения коленчатого вала) если имеется ввиду типа "БК" - только ни БК а ЭСУД .
Так что ДПКВ всегда надо иметь в бардачке.
Последний раз редактировалось 101; 10.01.2012 в 15:18.
Не дать запустить двигатель в том числе и на Гранте при горящей лампе ЧекЕнжин может только проблема с ДПКВ (датчиком положения коленчатого вала) если имеется ввиду типа "БК" - только ни БК а ЭСУД .
Так что ДПКВ всегда надо иметь в бардачке.
Еще хотелось бы в бардачке иметь "Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Гранта с иллюстрациями". Не в курсе какое нибудь издательство напечатало? А то АВТОВАЗ молчит!