Re: Поднять орбьороты ХХ и правильно отключить вентилятор кондея
Вроде схему в кучу собрал, почему то на заводской схеме 30 контак реле К1 не правильно нарисован - отдельно распиновку реле добавил. На Вашей схеме вот правильно - там вообще всё понятно, разница только в названии К14 или К13 для реле кондея. Вложение 16689
Первая скорость:
Получается +12В есть всегда на вентиляторе кондея, потом идёт на контакт 9/2 и с него на реле К1 (в обычном режиме К1 30 замыкается на 88), с 88 идёт на реле К13 и оно замыкает на контакт 9/9 с него на вентилятор двигателя и с него на землю А1.
Последовательное ключение
Т.е. реле К13 включает кондей - им упраяляет ЭБУ 28/X2/C1 конт. 85
Вторая скорость:
реле К1 подаёт +12В на вентилятор ДВС, разрывая цепь с конедеем - он включается на полную скорость
реле К2 подаёт массу на вентилятор кондея - включается на полную скорость.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:32.