Давно никто не писал в теме, может кто-то уже исправил проблему вибрации (ну или хотя бы уменьшил).
У меня ЛГ стандарт. Пробег 30000. С 2000 до ~ 2100 об. мелкий зуд на кузов, на любой передаче. Чувствуется в кресло, аж пятая точка чесаться начинает, и стекла дребезжат в дверях (как в домах со старыми окнами было когда под окнами машина проезжает). Проверял и на ходу и стоя на месте - одинаково. Если разгоняться активно, то вроде поменьше вибры, просто данный диапазон оборотов быстрее проходит. А если едишь на этих оборотах ровно, соответственно и зуд постоянный, пока не уйдешь из этого диапазона. Хотелось бы хотя бы уменьшить сию неприятность.
А это с новья было или недавно началось? Если недавно-стоит проверить подвеску мотора и кпп, только внимательно, лучше вдвоём, один сверху раскачивает мотор-другой снизу смотрит на опоры, не порваны ли они и каково общее состояние опор, может задубели уже и потрескались. А если с новья-то первым делом компрессию надо померить, она должна быть одинаковая во всех цилиндрах + - 0,5 атм. По результатам замеров уже дальше копать, либо восстанавливать нормальную компрессию, либо проверять зажигание и свечи.