Eugen158, настоятельно прошу вас ставить пробелы после знаков препинания, уважайте других участников!
Цитата:
Сообщение от Eugen158
Внимательно прочитайте какая ЛКС!!!!!!!!!ВАЗ 111960!
|
Зачем стока знаков восклицания???? ))) В профиле у вас стоит ЛКС1,6, где мы должны прочитать еще? )
Цитата:
Сообщение от Eugen158
А если по честному разгон до 100 км/ч замерять с переключение на высшую передачу,то меньше 11-11,5 сек. никак не получиться!
|
У завода же как-то получается. )
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Frost
Кстати, у вас после чипа наверняка отсечка на 7.000 об уехала. Как мотор там себя чувствует? Момент еще есть или уже так, один звон, разгона никакого?)
|
Я вернул стоковую прошивку в оба блока (тока на Е2 переделали) (есть еще запасной с гранты-АКПП, подошел как родной, работает без проблем, а стоит в 3 раза дешевле нашего), т.к. на тюнинговой не ехала при тапке в пол и углы были сильно задраны. А у нас 98-й перестали продавать, приходится лить 95-й, на нем отскок УОЗ по детонации до 11 гр доходит, при тапке в пол. На стоковой прошивке отскок до 6 гр и много реже.
Тюнинговая прошивка также переливает (см. по напряжению ДК1), а мотор этого не любит, лучше всего едет почти на стехиометрии. Хотя знакомый корч-мастер говорит, такого не может быть, лучше всего должен валить на смеси 0.75, а у нас ниже 0.9 уже не едет совсем, где-то засада.
На той прошивке до 7000 не крутил, страшно было. )
Касательно шпоры: Не верю! (с) Седни попробовал ездить с тапком в пол и понял, что надо просто давить сразу и резко, тогда машинка привыкает и постепенно начинает живее реагировать. Видимо такая-же история и со шпорой.
Еще раз напомню, на ЛГС подойдет любой ЭБУ М74CAN от 16кл, разница тока в прошивке. Заливаете прошивку ЛГС, втыкаете и ездите, я просто подвесил второй ЭБУ на разъемах, не снимая старого и так день катался, проверял. )