  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 08:30
			
			
		 | 
		
			 
			#551
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.11.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Eugen158
					 
				 
				За 9,5 не разгоняется 
			
		 | 
	 
	 
 
Катался я как то на бмв 320 предыдущего поколения, там разгон до 100 написан 9 сек. Как я ее только не мерил. И на 95, и на 98, и на пустом баке, и все из машины доставал, и трогался не с места, а с наката. Меньше 10.5 не получалось. В обычных условиях, то есть в багажнике игнетушитель, аптечка, ключи, бенз 95 и т.д. 11.5 сек. Только там цена вопроса 1.5мио была 3 года назад. Вот уж действительно мэнегеры нагнули так нагнули))
 Добавлено через 50 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bog61
					 
				 
				Для разгона за 9.5с нужно стартовать с 3000 об/мин 
			
		 | 
	 
	 
 
Боюсь это не поможет)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 09:49
			
			
		 | 
		
			 
			#552
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			Дверь у нас не проржавела) Просто из под непрокршенного места через грунт выступала ржавщина после мойки. 
Сниму видео как за 9,8 разгоняемся до 100 км/ч, выложу. Единственно в городе супругу не заставлю это сделать больше 80 не ездит, поедем за город сделаем))) Или уже на автодроме в дреге попробуем))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 09:55
			
			
		 | 
		
			 
			#553
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Frost
					 
				 
				Боюсь это не поможет) 
			
		 | 
	 
	 
 
А со 2-й? )
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 11:41
			
			
		 | 
		
			 
			#554
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.11.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bog61
					 
				 
				А со 2-й? ) 
			
		 | 
	 
	 
 
Надо попробовать))) 
Я все теплого асфальта жду, чтоб днем температура хотя бы +10 была, попробую, позамеряю ее.  
Потом так же, но уже после чипа. Еще на драйве видел пост, дядька шпору на ЛКС2 поставил и тестил разгон на 3-х настройках этой шпоры. В обычном режиме 10.8 или как то так, в среднем быстрее и в режиме спорт разогнал за 9.9. Умом я понимаю,что шпора мощности не добавляет, но не похоже,что парень так пошутил. Так или иначе хочется на себе проверить. По сути в сток прошивке меня только реакция на газ не устраивает. Ну и какой то дикий провал по мощности после 6.000 об. Машина как в стену утыкается, хотя тут субъективно. По сути сравниваю с мотором эво, там у меня валы тюн стоят, фаза чуть пошире стока-265/265, зато подъем 11.5 против 9 с чем то в стоке по моему. Мотор тянет ровно с 2.500 и в плоть до 7500 без всяких провалов. Когда смотрел обзоры на гранту спорт сложилось впечатление, что благодаря валам будет нечто похожее, но что то не много не так,как я ожидал.  
Отвлекся)) 
В общем есть мысль, что пока в Питере прошивальщики, а лучше настройщики по логам, не появятся, поставить шпору. На местном форуме вроде началось движение. Ребята ищут сток мозг для экспериментов и откаток на своем авто прошивки. Пока сижу жду,чем дело кончится) 
Кстати, у вас после чипа наверняка отсечка на 7.000 об уехала. Как мотор там себя чувствует? Момент еще есть или уже так, один звон, разгона никакого?)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 11:53
			
			
		 | 
		
			 
			#555
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.12.2014 
				Адрес: Екат 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			Frost, поставь рес прокар
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 11:55
			
			
		 | 
		
			 
			#556
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.11.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alekz196
					 
				 
				Frost, поставь рес прокар 
			
		 | 
	 
	 
 
Нет смысла,пока нет возможности настроить авто.  
Если только символически, но не на цену ресивера
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 13:14
			
			
		 | 
		
			 
			#557
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.11.2014 
				Адрес: Кузнецк 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 106
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			Внимательно прочитайте какая ЛКС!!!!!!!!!ВАЗ 111960!Калину 2 хэтч в люксе с родителями пользую поочереди.Номера винов и прочую личную информацию разглашать не считаю нужным и вам не советую!!!Точно также как гос номера.Уже куча случаев,когда с форумов и сайтов с объявлениями о продажах срисовывают то гос номера,то номера кузовов и перебиваю на угнанных,а потом ездят близнецы! 
Добавлено через 2 минуты
Для тех кто пересел на ЛГС или ЛКС2 с простых вазов или бюджетных иномарок,то не спорю машина фантастика,для меня после ЛКС 1,6-это просто 1,5-2 сек на разгоне и то не факт.А вот шумоизоляция гораздо хуже и намного больше посторонних шумов в работе двигателя и КПП.
 Добавлено через 6 минут
А со второй производителем запрещено!За 9,5 можно разогнаться если авто будет в той комплектации,в которой я на тест драйве тольятти попал,когда нет мультимедии,шумоизоляции,к  лиматической установки,диски кованые и коробка не тросовая,а в баке всего 3-4 кг топлива,желательно водителя весом не более 65-70 кг!А в продажной комплектации,если только пару поставят 4,1 или 3,9,чтобы не приходилось на третью переключаться!А если по честному разгон до 100 км/ч замерять с переключение на высшую передачу,то меньше 11-11,5 сек. никак не получиться!
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Eugen158, ты же обещал не ныть, а опять нюни развел.... Я вот после Приоры с рейкой 3.1 не плачу, что тут радиус разворота чуть больше, причем у меня резина зимняя 195/55 16 и до упора выкручивать нельзя, получается наверно 2.5 оборота реальных....
			
		 | 
	 
	 
 
Про нюни отдельный разговор и думаю за некорректные высказывания вам сделают замечание,суровый уральский парень.А по поводу приоры я уже писал три дня назад!После этого шедевра отечественного автопрома и ВАЗ 21073 звездолёт!Ездили,знаем!
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				Дверь у нас не проржавела) Просто из под непрокршенного места через грунт выступала ржавщина после мойки. 
Сниму видео как за 9,8 разгоняемся до 100 км/ч, выложу. Единственно в городе супругу не заставлю это сделать больше 80 не ездит, поедем за город сделаем))) Или уже на автодроме в дреге попробуем))))
			
		 | 
	 
	 
 
Прошу прощения,дверь не проржавела,просто сама не покрасилась чисто случайно и поржавела  А от сквозной коррозии гарантия 6 лет-это факт,можете поэкспериментировать  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 14:25
			
			
		 | 
		
			 
			#558
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			Eugen158, настоятельно прошу вас ставить пробелы после знаков препинания, уважайте других участников!
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Eugen158
					 
				 
				Внимательно прочитайте какая ЛКС!!!!!!!!!ВАЗ 111960! 
			
		 | 
	 
	 
 
Зачем стока знаков восклицания???? ))) В профиле у вас стоит ЛКС1,6, где мы должны прочитать еще? )
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Eugen158
					 
				 
				А если по честному разгон до 100 км/ч замерять с переключение на высшую передачу,то меньше 11-11,5 сек. никак не получиться! 
			
		 | 
	 
	 
 
У завода же как-то получается. )
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Frost
					 
				 
				Кстати, у вас после чипа наверняка отсечка на 7.000 об уехала. Как мотор там себя чувствует? Момент еще есть или уже так, один звон, разгона никакого?) 
			
		 | 
	 
	 
 
Я вернул стоковую прошивку в оба блока (тока на Е2 переделали) (есть еще запасной с гранты-АКПП, подошел как родной, работает без проблем, а стоит в 3 раза дешевле нашего), т.к. на тюнинговой не ехала при тапке в пол и углы были сильно задраны. А у нас 98-й перестали продавать, приходится лить 95-й, на нем отскок УОЗ по детонации до 11 гр доходит, при тапке в пол. На стоковой прошивке отскок до 6 гр и много реже.
 
Тюнинговая прошивка также переливает (см. по напряжению ДК1), а мотор этого не любит, лучше всего едет почти на стехиометрии. Хотя знакомый корч-мастер говорит, такого не может быть, лучше всего должен валить на смеси 0.75, а у нас ниже 0.9 уже не едет совсем, где-то засада.
 
На той прошивке до 7000 не крутил, страшно было. )
 
Касательно шпоры: Не верю! (с) Седни попробовал ездить с тапком в пол и понял, что надо просто давить сразу и резко, тогда машинка привыкает и постепенно начинает живее реагировать. Видимо такая-же история и со шпорой.
 Еще раз напомню, на ЛГС подойдет любой ЭБУ М74CAN от 16кл, разница тока в прошивке. Заливаете прошивку ЛГС, втыкаете и ездите, я просто подвесил второй ЭБУ на разъемах, не снимая старого и так день катался, проверял. )
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 27.03.2015 в 14:40.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 14:38
			
			
		 | 
		
			 
			#559
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.11.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bog61
					 
				 
				Тюнинговая прошивка также переливает (см. по напряжению ДК1), а мотор этого не любит, лучше всего едет почти на стехиметрии. Хотя знакомый корч-мастер говорит, такого не может быть, лучше всего должен валить на смеси 0.75, а у нас ниже 0.9 уже не едет совсем, где-то засада. 
			
		 | 
	 
	 
 
В общем либо мех дроссель и январь, либо эпг и карвет. Со сток мозгом каши не сварить((
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 14:45
			
			
		 | 
		
			 
			#560
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Frost
					 
				 
				либо эпг и карвет. Со сток мозгом каши не сварить(( 
			
		 | 
	 
	 
 
Карвет что такое? ) Со стоком сплошные засады. Хотя на чиптюнере мужики с Самары пишут, что победили стоковый мозг даже с турбой на 0.4 бара, без онлайна, по логам. Обещали прислать прошивку, если буду делать. Но чета мне в это не особо верится, а начинать стройку без уверенности не хочу.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |