Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 12:07   #11
TERMlT
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 79
Re: Тормозная система ЛГС

Присоединяюсь к PV, без увеличения самого суппорта колодку шире ставить не целесообразно, так если на пару заездов)))) Да и то посмотрите на конструкцию горных великов и мотоциклов, там тормозные диски вон каких размеров, а работает только наружний край, внутренний для экономии веса вообще перфорирован. А ставятся там диски (роторы) больших диаметров для увеличения тормозного усилия и внимание! Для более точного дозирования тормозов ибо с большим рычагом твой диапазон контроля нажатия тормозных колодок возрастает. А так как на великах всё делается ручками и ножками, все моменты очень чувствуются. И более того увеличив пятно контакта колодка-диск, а следовательно уменьшив величину силы трения на единицу поверхности диска, при неизменных возможностях самой системы (то есть увеличенные тормозные поршни или давление в тормозной системе), получаем на выходе вату.

Последний раз редактировалось TERMlT; 02.04.2015 в 13:06.
TERMlT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.