День добрый,грантоводы!
Ситуация такая: приобрел на днях лифтбек. сразу поставил сигнализацию с автозапуском Starline a91. в салоне все проверили,все работает. по приезду домой начал ковырятся, и только заметил что иммобилайзер не активирован(горит лампочка). в сервисной книжке отметок об отказе от активации иммобилайзера нету(как требует завод). причем об обходчике штатного иммобилайзера ни менеджер,ни сервисник ниразу даже не заикнулись. Сказали бы я б доплатил и поставили,но нет(место для кучи матов)!!!
Вот такой вот попался дилер(ну конечно про дилера это вообще отдельная тема для долгого рассказа,время будет потом отдельно освящу в другой ветке).
Может у кого был опыт в такой ситуации,кто что делал,кто писал претензии дилеру,может просто совет- буду благодарен!
Добрый день. Пожалуйста, отправьте на e-mail Customer.Service@vaz.ru ваш контактный номер телефона и VIN автомобиля c указанием ника на форуме, я помогу с решением вашей проблемы.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru
Добрый день. Пожалуйста, отправьте на e-mail Customer.Service@vaz.ru ваш контактный номер телефона и VIN автомобиля c указанием ника на форуме, я помогу с решением вашей проблемы.