Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 23:49   #11
k562km
Форумчанин
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Люди,братья- форумчане,помогите!Ситуаци я такая:30.12.2011г.пришло письмо об отгрузке машины дилеру,сегодня пришло письмо,что машина доставлена дилеру.Причём, с утра решил позвонить на горячую линию Автоваза, мне ответили -"ждите письма о том, что машину доставили в салон". Потом позвонил дилеру,там сказали, что автовоза ещё не было.А через три часа на электронку пришло письмо о поступлении машины к дилеру. Опять звоню в салон, а мне говорят, что АВТОВОЗА НЕ БЫЛО !!! Обещали позвонить. Но ведь, как тут писали, письмо должно приходить , когда дилер получит машину!?Как быть? Вдруг машина уже другому достанется? И , если она уже у дилера, то ПТС уже для неё напечатан?

Заказывал: Смоленск, Автотрейд, Краснинское шоссе,40.
Заказ 124517921
норма, "гранта",
VIN: XTA 219000С0001509
предзаказ от 17.10.2011.

Спасибо.
k562km вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.