Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 14:19   #1
Ruin
Форумчанин
 
Регистрация: 21.11.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Кот, а чем электроника-то не устроила? Сколько я имел опыт общения с нашими машинами на электронику не грешил еще ни разу. А на работе так и тем более десятки, приведенные вами в пример, с пробегами по 200-250 тысяч проходят лишь плановое ТО на фирме. Проблем с ними не знаем.
А по всей сути, основные узлы что на стандарте, что на Норме завязаны одинаково. Основное различие разве что в отсутствии ЭУР и ЭСП.
Полностью согласен с Кот. Имея опыт эксплуатации продукции автоваза не раз сталкивался с ремонтом электроники которая, замечу, по стоимости сравнима импортными запчастями. Рассудив трезво осознал для себя что эур и 2 эсп ну никак не стоят 20т.р.
ЗЫ Про одно только плановое ТО на 200000км, да ещё и на служебных, не верится - больше похоже на красивые сказки менеджеров по продажам

Последний раз редактировалось Ruin; 12.01.2012 в 14:21.
Ruin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 14:23   #2
imelvvidu
Форумчанин
 
Аватар для imelvvidu
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Автомобиль: Купил УАЗ.
Сообщений: 497
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от Ruin Посмотреть сообщение
Полностью согласен с Кот. Имея опыт эксплуатации продукции автоваза не раз сталкивался с ремонтом электроники которая, замечу, по стоимости сравнима импортными запчастями. Рассудив трезво осознал для себя что эур и 2 эсп ну никак не стоят 20т.р.
ЭУР минимум 17т.р остальное крашенные бампера, стеклоподъемники, функции бортового компьютера, рейка опять же другая, кастор другой в подвески,и.т.д.

А вся электроника управления двигателем одинаковая.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
imelvvidu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 14:44   #3
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от imelvvidu Посмотреть сообщение
ЭУР минимум 17т.р остальное крашенные бампера, стеклоподъемники, функции бортового компьютера, рейка опять же другая, кастор другой в подвески,и.т.д.

А вся электроника управления двигателем одинаковая.
Какие семнадцать тыр. На Калину, в розницу, ЭУР максимум 15 стоит.
А разница в цене между нормой и стандартом Калина-универ. всего 6тыр. Вот тут где-то и есть его оптовая цена. ЭСП в розницу 2000, ЦЗ в розницу 800р.
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 14:59   #4
imelvvidu
Форумчанин
 
Аватар для imelvvidu
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Автомобиль: Купил УАЗ.
Сообщений: 497
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Какие семнадцать тыр. На Калину, в розницу, ЭУР максимум 15 стоит.
А разница в цене между нормой и стандартом Калина-универ. всего 6тыр. Вот тут где-то и есть его оптовая цена. ЭСП в розницу 2000, ЦЗ в розницу 800р.
Получается цена гранты в комплектации норма относительно стандарта завышена?
Но ведь есть полно народу, кто хочет иметь ЭУР. Вы говорите вон он на базаре 15 максимум, может быть и что с того? Рейки разные, колонки рулевые тоже, а тех.осмотр как проходить, в стандарте комплектация не предусматривает ЭУР. Есть пути и способы как все это узаконить, то есть установку ЭУР на стандарт, но цена уже будет совсем другая.
Поэтому завышена они или нет, цена имеется ввиду, те кто без ЭУР не могут, то только норму брать.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
imelvvidu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 15:04   #5
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от imelvvidu Посмотреть сообщение
Получается цена гранты в комплектации норма относительно стандарта завышена?
Но ведь есть полно народу, кто хочет иметь ЭУР. Вы говорите вон он на базаре 15 максимум, может быть и что с того? Рейки разные, колонки рулевые тоже, а тех.осмотр как проходить, в стандарте комплектация не предусматривает ЭУР. Есть пути и способы как все это узаконить, то есть установку ЭУР на стандарт, но цена уже будет совсем другая.
Поэтому завышена они или нет, цена имеется ввиду, те кто без ЭУР не могут, то только норму брать.
Я не говорил про самостоятельную установку.А про то, что заводу выгоднее продавать нормы, чем стандарты.Разница в компл. не стоит разницы в цене.
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 15:20   #6
imelvvidu
Форумчанин
 
Аватар для imelvvidu
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Автомобиль: Купил УАЗ.
Сообщений: 497
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Я не говорил про самостоятельную установку.А про то, что заводу выгоднее продавать нормы, чем стандарты.Разница в компл. не стоит разницы в цене.
А я говорил о том, что стоит она того или нет, брать будут лучше стандарта и почему.

Добавлено через 49 секунд
Потому как в норме имеются уже в базе отличительные конструктивные особенности, не сравнимые со стандартом.

Добавлено через 54 секунды
И если их ставить самому, то цена будет выше, чем сейчас разница цен стандарта и нормы, вот о чем я говорил.

Добавлено через 1 минуту
Поэтому не правильно так считать, что разница в комплектациях не стоит разницы в цене, еще как стоит.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
imelvvidu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 15:28   #7
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от imelvvidu Посмотреть сообщение
Поэтому не правильно так считать, что разница в комплектациях не стоит разницы в цене, еще как стоит
Каждый сам для себя решает, что ему лучьше.
Мне не нужен ЭУР, меня вполне устраивает старый невтыковый двигатель.Все остальное все равно ставить ( где сига там и ЦЗ), управляемость тоже некритична под 100 в повороты не влетаю)))
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 15:54   #8
Максим1982
Форумчанин
 
Аватар для Максим1982
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21074
Сообщений: 22
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

babai, у меня к вам вопрос по стандарту. Подскажите из какого материала у вас сидения? На сайте автоваза в комплектации стандарт написано сидения= твид + искожа / трикотаж. Так вот непонятно какие там сидения и сильно ли они отличаются от нормы. и есть ли иммобилайзер в стандарте?

Последний раз редактировалось Максим1982; 14.01.2012 в 16:11.
Максим1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 17:52   #9
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от Максим1982 Посмотреть сообщение
babai, у меня к вам вопрос по стандарту. Подскажите из какого материала у вас сидения? На сайте автоваза в комплектации стандарт написано сидения= твид + искожа / трикотаж. Так вот непонятно какие там сидения и сильно ли они отличаются от нормы. и есть ли иммобилайзер в стандарте?
Седенья полность тканевые, твид-трикотаж не знаю не понимаю в тканях. Исск. кожи нет. нормальные сидения. Иммо должен быть, сам не посмотрел.
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 15:43   #10
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Лада Гранта в комплектации "стандарт".

Цитата:
Сообщение от Ruin Посмотреть сообщение
Про одно только плановое ТО на 200000км, да ещё и на служебных, не верится - больше похоже на красивые сказки менеджеров по продажам
Давайте только глупости говорить не будем? Причем тут менеджер по продажам, если я вообще не торгую, тем более автомобилями, и разговор шел про десятки, которые уже давно не продаются. Я говорю то, что есть. Машинки бегают на моих глазах. Один из водителей в фирме мой дедушка, так что я в курсе всех дел на "кухне".
Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.