Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 15:16   #11
haus_mann
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Сочи
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 8
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Zadorozhnij Посмотреть сообщение
Намедни притащили к нам в сервис Гранту. Выпуск 13г.,пробег 39тыс.км
двигатель 116(или 186?). Срезало зубья ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Через пару дней приехала другая Гранта с пробегом 62тыс.км. Зубья ГРМ в плачевном состоянии. Заменили на ней ремень. На обоих машинах ремни Gates. Вот вам и обещанный ресурс 200тыс.км. Почаще заглядывайте в ГРМ!
Действительно так! Обещанный ресурс в 200 тыс.км - ничем необоснованная реклама.
При пробеге в 70 тыс. км. на моей машине срезало "под ноль" почти половину зубьев. Сняли для замены - а ремень просто рассыпается... Помпа и ролик в норме, в рабочем состоянии. Хорошо, что клапаны не загнуло - поменяли всё и дальше поехал.
Берём во внимание еще тот факт, что мой автомобиль вообще никогда не видел отрицательных температур. Получается в более холодной части России, при температуре в зимний период -20 -30 ремень ГРМ нужно менять сезонно, не зависимо от пробега.
haus_mann вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.