Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 11:13   #10
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Icon12 Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Мне интересно кто там калибрует прошивки.
И как вообще такое допустимо что на гранте люкс что на гранте спорт.
Взяты 2 стоковые прошивки от гранты люкс I464GG03 и от гранты спорт I464SG03. Гранта спорт на графике синим цветом, гранта люкс зелёным.

Поправка циклового наполнения, это одна из самых основных топливных поправок.

На графике виден пик который по сути увеличивает топливо подачу в данной точке на 31%. На зелёном графике виден провал, там смесь валится вниз аж на 40%. Если всё хорошо то поправка должна находится в районе единицы но не может так колебаться.


Тут у гранты люкс провал на 100% дросселе.


На этом графике видно что наполнение мотора на гранте спорт ниже чем на гранте люкс. На 80% ещё хуже.


Ну а это одна из калибровок по электронному газу.
Меня радует вот этот пик



Если вы заметили что на малых оборотах графики вообще не различаются, что свидетельствует о том что они взяли за основу стандартную прошивку от гранты люкс и не парились с калибровкой на малых оборотах. Да и вовсе не парились что то там нарисовали, поехало ну и ладно. Судя по наполнению гранта спорт должна ехать хуже чем люкс
phant0m вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.