Сегодня снова ехал мимо ПитерЛады. Хотел сфоткать Весту на 18 клесах и обломался... Манагеры сказали, что новинки отбыли в Ё-бург для дальнейшего привлечения масс. При этом, вспоминая Весту сожалеюще чмокали губами... Видно их тоже зацепило.
Пишу к тому, что за Вестой в Питерладу ехать уже не стоит. Посидел в калине кросс. Впечатления, что это другой авто в отличие от Гранты не возникло. Даже по высоте и клиренсу. Когда зимой ездил на 185/65 р14 и дорожный просвет был практически таким же...
увы и ах, но это ожидаемый результат основа коробки та же самая, я конечно надеюсь что как и обещали ркпп для весты усовершенствуют, но это вроде относилось к наличию противооткатной системы, режима паркинга, и еще чего то, как будет решена проблема шума я себе смутно представляю...
увы и ах, но это ожидаемый результат основа коробки та же самая, я конечно надеюсь что как и обещали ркпп для весты усовершенствуют, но это вроде относилось к наличию противооткатной системы, режима паркинга, и еще чего то, как будет решена проблема шума я себе смутно представляю...
Поживем увидим. С другой стороны им не понравился шум КПП на обычной механике и они ее сменили на коробку Рено. Но при этом оставить вой на АМТ - глупо. Выходит, что покупатель, заплативший за робот на n-рублей больше, по отношению к механике, получит менее комфортный автомобиль.
вообще конечно ситуация интересная, механику нашу обесшумить не вышло, жатку вроде изначально не планировали, 4 мес до старта производства, чудо с роботом не случилось вой остался, вот она похоже ложка дегтя ...