Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2015, 22:42   #11
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
PV., реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Я знаю. На низах есть. Зимой эта задержка часто радовала! Давишь, давишь - букс!
Он же рывок начинается когда движок "прожевал" низы и в ЭСУД заложено програмно , типа - вали!
Цитата:
Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Могу конечно ошибаться запросто, но если не прав объясните. Я же объясняю свои мысли как могу, но это же не значит что я прав!
Переделал на Е2, Вся система построена на две лямбы и Е4. ЭСУД не понимает толком качество смеси, переходит в аварийный режим. Аварийный режим - все по среднему, для спокойной езды. Так мыслю.
Бенза же не сильно бльше хавает?
PV. вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.