PV., реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Я знаю. На низах есть. Зимой эта задержка часто радовала! Давишь, давишь - букс!
Он же рывок начинается когда движок "прожевал" низы и в ЭСУД заложено програмно , типа - вали!
Цитата:
Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Могу конечно ошибаться запросто, но если не прав объясните. Я же объясняю свои мысли как могу, но это же не значит что я прав!
Переделал на Е2, Вся система построена на две лямбы и Е4. ЭСУД не понимает толком качество смеси, переходит в аварийный режим. Аварийный режим - все по среднему, для спокойной езды. Так мыслю.
Бенза же не сильно бльше хавает?