Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2015, 22:47   #11
Eugen158
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС1,6;ЛГС;ЛК2
Сообщений: 106
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
реально есть задержка реакции дросселя на педаль на стоке, это на всех Е4 так. Ничего не меняя, просто переделкой на Е2 эта задержка убирается.
Есть и задержка реакции реальная и не линейное, а по ощущения я бы сказал не пропорциональное открытие дроссельной заслонки, и при езде по городу это очень сильно напрягает. Складывается ощущение,что заслонка не открывается например с шагом в один процент, а просто при определенном положении педали перепрыгивает процентов на 10-15. Хотя нельзя не согласиться с PV, что без стенда и грамотного инженера заниматься настройками двигателя действительно глупость. 21 век на дворе и менять угол зажигания на глаз кажется смешным.
Eugen158 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.