Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 17:59   #10
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Руслан STORM Староконь Посмотреть сообщение
говорит, надо менять клапаны, шатуны и поршни. предложил он мне вариант замены на десяточные поршни с проточками, мол, потом проблем с ними не будет, но упадет степень сжатия и тд и тп, машина поедет чуть тупее.просто по деньгам выходит чуть дешевле. короче, получится обыкновенный калиновский двиг.
Я бы послушал мастера. Получите надежный мотор с нормальными поршнями и нормальными кольцами, не требовательный к качеству ГСМ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Руслан STORM Староконь Посмотреть сообщение
двиг 11186, пробег на данный момент 71000 км
Я тут одно время постоянно толдычил всем про проблемы этого ремня. Но пока клапаны не загнет все считают себя самыми умными )))
Andrej1984 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.