Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 15:39   #9
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Норма, диаметр отверстий, их наличие или отсутствие расчитывается для оптимизации потока ОЖ. В результате прогрев и охлаждение ГБЦ, блока и запчастей их населяющих происходит равномерно.
ну примерно так и думал)
Вопрос как спецу. Сколько машина должна дымить после капремонта, это нормально? кто как говорит, покапался в инете, может 500-1000км.. Кто говорит что вообще не должна. И второй вопрос, при первом пуске двигателя, ждал ухода жидкости из бачка, уходить никак не хотела вообще.. Глянул на датчик t по БК - показывает 230градусов. Это глюк ? или каюк?
Двигло вроде не троит, но прыткости нет той которая была когда купил новую машину. Или там их обкатывают на хх?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение

Переходи в тему ремонта
http://www.lada-granta.net/showthrea...034#post434034
у меня не рвало ремень, эта тема ближе. так что на усмотрение модеров.
Норма вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.