Цитата:
Сообщение от Oleg08
M74CAN надо выбирать.
|
Надо будет покопаться, там всё зависит от софта, как я понял.
Цитата:
Сообщение от Oleg08
На самом деле в ШДК стоит точно такой-же датчик/сенсор, как и в узкополосном ширпотребном ДК, просто его сигнал/напряжение калибруется на открытом воздухе и потом интерпретируется/пересчитывается спец-блоком по хитрой функции. Поэтому по нашему ДК вполне можно оценить смесь, беднее или богаче она относительно другого значения.
|
У нас ЭБУ с его АЦП в предельных значениях может сильно врать. У меня нет ДК2 - просто обрыв 1,28В, а обманка из сопротивления 100кОм - 0,75В (хотя по факту напряжения там нет). Основная задача у ЭБУ видеть логически есть кислород/нет кислорода, отсюда видимо и такая реализация опроса ДК
(вероятно какой то усилитель, который просто зашкаливает между 0,1В и 1,28В). 1,28В - это обрыв цепи ДК(или холодный ДК). Но в некоторых пределах можно конечно судить по этому сигналу (без калибровки тяжело говорить о его пределе 0,9 или 0,95 или даже 0,85), как Вы и говорите - в пределах конкретного экземпляра ДК и вероятно ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Насчет циклового ты снова неправ. ) Откуда мотор знает про цикловое и пр. лабуду? Ему нужна смесь и зажигание, все - больше ничего он не понимает, это ж железяка. Какую он получает смесь можно оценить по параметру напряжение ДК1, зажигание по отскоку. А вот как ЭБУ рассчитает требуемую смесь, за это уже отвечают всякие таблицы и поправки. И то, когда флаг обратной связи по ДК выключен. В остальное время ЭБУ ориентируется на стехиометрию по ДК1, там в это время синусоида скачет: беднее-богаче.
|
Я имел в виду по таблицам ЭБУ - ему для расчёта топливоподачи надо знать цикловое.
При расчёте по лямда зонду ЭБУ адаптируется к топливу к погрешностям ДМРВ. При переходе в мощностной режим у меня ЭБУ выдаёт линейный график (на стоковой прошивке) и сам уже не опирается на показания лямда зонда. За основу берётся цикловое наполнение, значение желаемого лямюда (например 0,9) и расчитывается состав смеси. Какая смесь будет в реальности ЭБУ не знает, мотору вообще всё равно - он железяка.
Т.е. мы же про ЭБУ говорим, не про мотор?
Добавлено через 5 минут
Вот так выглядел график ДК. Почти линейно один уровень и в конце не всплеск (когда на 3й я уже прекратил разгон, видимо чуть закрылся дроссель, а смесь в коллекторе ещё была с запасом)
ЗЫ: вполне может влиять прогрев ДК при разгоне - уплывет график +/-0,1В например. Тогда вообще судить о составе смеси по нему нельзя. Есть же зависимость, что ДК надо нагреть, вероятно есть и зависимость его ЭДС от температуры. А то как то не понятно, почему на 3й выше всего напряжение было.