 |
05.05.2015, 15:19
|
#1
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Сообщение от ILV
поясните следующее:
Гарантия не распространяется на:
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
если ремень грм порвался и получился втык, по гарантии сделают или нет?
|
Здравствуйте. Возможны два варианта:
Если ремень рвется по причине брака (вина завода-изготовителя) – замена ремня и ремонт сопутствующих деталей (двигателя) исполняется по гарантии;
Если ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от zu156
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой периодически затрудненного включение передач на новой машине(Лада гранта лифтбек люкс, пробег 900км). Особенно заметно проявляется в пробках, когда часто приходится переключаться N-1-2-1-2-N-1... В какой-то момент раз... и 1 или 2 не втыкается, приходится или второй раз выжимать или возвращать в N и снова втыкать.
Вопрос: есть ли тут предмет для обращения к дилеру по гарантии?
|
День добрый! Обратитесь к дилеру, ИПГ сделает диагностику и даст рекомендации. В случае возникновения затруднений, обратитесь ко мне.
Контакты дилеров в Екатеринбурге
АВТОВЕК
проезд Решетникова, 22
Салон: (343)2530053, СТО: (343)2530013
avtovek.lada.ru ekb.op@a-vek.ru
АВТОВЕК (Черкасская)
ул.Черкасская, 3
Салон: (343)3800200, СТО: (343)3800200
avtovek.lada.ru ekb.op@a-vek.ru
АМК- Екатеринбург
переулок Базовый,10
Салон: (343)2111000, СТО: (343)2111000
amk-ekt.lada.ru info@amkekt.ru
Атлантик Лада
ул. Таганская,77.
Салон: (343)3337377, СТО: (343)3337373
atlantic.lada.ru novosty@atlanticauto.ru
Восточный Ветер Центр
ул. Маневровая, 41
Салон: (343)3850385, СТО: (343)3850330
ekb.lada.ru lada@vostveter.ru
ТСАЦ Июль
Малышева, 143
Салон: (343)3753070, СТО: (343)3753050
tsa.lada.ru 375-30-50@mail.ru
Последний раз редактировалось Служба поддержки; 05.05.2015 в 15:29.
|
|
|
14.05.2015, 10:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Полевской
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Здравствуйте. Возможны два варианта:
Если ремень рвется по причине брака (вина завода-изготовителя) – замена ремня и ремонт сопутствующих деталей (двигателя) исполняется по гарантии;
Если ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.
|
День добрый. Я немного не понял, поясните на примере: машина на гарантии, плановые ТО у офф диллеров происходят согласно сервисной книжки, за месяц до следующего планового ТО рвётся ремень, гнёт клапана и прочие прелести жизни. В этом случае диллер производ проверку ремня, и радостно сообщает, что
Цитата:
ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.
|
Так что-ли?
|
|
|
18.05.2015, 12:25
|
#3
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Сообщение от Magic_plus
День добрый. Я немного не понял, поясните на примере: машина на гарантии, плановые ТО у офф диллеров происходят согласно сервисной книжки, за месяц до следующего планового ТО рвётся ремень, гнёт клапана и прочие прелести жизни. В этом случае диллер производ проверку ремня, и радостно сообщает, что Так что-ли?
|
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне на стену пользователя ваши имя, контактный номер, вин автомобиля, наименование и полный адрес дилера, а так же имя ИПГ, если вспомните.
Последний раз редактировалось Служба поддержки; 18.05.2015 в 12:28.
|
|
|
18.05.2015, 12:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Полевской
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне на стену пользователя ваши имя, контактный номер, вин автомобиля, наименование и полный адрес дилера, а так же имя ИПГ, если вспомните.
|
Добрый день. В своём сообщении я написал поясните на примере. У меня сейчас первая Калина 8кл, невтыковая, выбираю машину на замену, а, с учётом того, что сейчас все моторы идут втыковые, меня ваш ответ насчёт износа ремня сильно заинтересовал.
|
|
|
19.05.2015, 14:12
|
#5
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Сообщение от Magic_plus
Добрый день. В своём сообщении я написал поясните на примере. У меня сейчас первая Калина 8кл, невтыковая, выбираю машину на замену, а, с учётом того, что сейчас все моторы идут втыковые, меня ваш ответ насчёт износа ремня сильно заинтересовал.
|
По результатам осмотра ремня устанавливается, что является причиной обрыва, естественный износ или брак изготовителя.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nikiopi
Какой документ нужен для ГИБДД, что - бы поставить гранта лифтбек с передом от калины 2 (оптика и бампер) на учёт?
|
Здравствуйте. Вы должны обратиться в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию автомобиля, с положительным решением по этому заявлению обратиться в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», чтобы получить заключение о возможности внесения конкретных изменений. Подробнее можете узнать на сайте «НАМИ» http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/
Добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от val77w
Как добиться замены коробки по гарантии? Спасибо.
|
День добрый. Скажите пожалуйста, вы обращались к дилеру за диагностикой?
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Андро
когда же наконец дилеры будут быстрее производить гарантийный ремонт очень долго приходиться ждать пока завод поставит запчасти дилеру решите в конце концов вопрос с поставками запчастей дилеру это же ваша косячная сборка
|
Здравствуйте! Мы знаем, что проблема имеет место. К сожалению, Служба поддержки не способна повлиять на сроки поставок запчастей, однако мы формируем список наиболее распространенных жалоб пользователей и направляем в соответствующее категории подразделение завода. Мы стараемся изменить ситуацию.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bokareff
|
Извините за задержку. Прокомментировали.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от zh27
Здравствуйте Вам. У меня проблема такая ЛК2 АКПП 2014 в дождь начинает себя не адекватно вести. Начинается дерганье и проблемы с холостым ходом. выскакивают ошибки 1578 , 1545, 0480,0422.причем каждый раз как начинается дождь. В сухую погоду она ведется себя замечательно.Уже проверил все разьемы и по возможности за герметизировал. Что с ней делать ума не приложу(проблемой). Причем весь процесс начинается с дикого щелканья в районе блока предохраниетелей. Извините что пишу сюда но на ЛК2 форуме не нашел особых тем по этому вопросу. За ранее благодарен
|
Добрый день. Я рекомендую вам обратиться к официальному дилеру для диагностики и устранения проблем.
|
|
|
|
|