Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 15:19   #1
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от ILV Посмотреть сообщение
поясните следующее:
Гарантия не распространяется на:
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

если ремень грм порвался и получился втык, по гарантии сделают или нет?
Здравствуйте. Возможны два варианта:

Если ремень рвется по причине брака (вина завода-изготовителя) – замена ремня и ремонт сопутствующих деталей (двигателя) исполняется по гарантии;
Если ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от zu156 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой периодически затрудненного включение передач на новой машине(Лада гранта лифтбек люкс, пробег 900км). Особенно заметно проявляется в пробках, когда часто приходится переключаться N-1-2-1-2-N-1... В какой-то момент раз... и 1 или 2 не втыкается, приходится или второй раз выжимать или возвращать в N и снова втыкать.
Вопрос: есть ли тут предмет для обращения к дилеру по гарантии?
День добрый! Обратитесь к дилеру, ИПГ сделает диагностику и даст рекомендации. В случае возникновения затруднений, обратитесь ко мне.

Контакты дилеров в Екатеринбурге

АВТОВЕК
проезд Решетникова, 22
Салон: (343)2530053, СТО: (343)2530013
avtovek.lada.ru ekb.op@a-vek.ru

АВТОВЕК (Черкасская)
ул.Черкасская, 3
Салон: (343)3800200, СТО: (343)3800200
avtovek.lada.ru ekb.op@a-vek.ru

АМК- Екатеринбург
переулок Базовый,10
Салон: (343)2111000, СТО: (343)2111000
amk-ekt.lada.ru info@amkekt.ru

Атлантик Лада
ул. Таганская,77.
Салон: (343)3337377, СТО: (343)3337373
atlantic.lada.ru novosty@atlanticauto.ru

Восточный Ветер Центр
ул. Маневровая, 41
Салон: (343)3850385, СТО: (343)3850330
ekb.lada.ru lada@vostveter.ru

ТСАЦ Июль
Малышева, 143
Салон: (343)3753070, СТО: (343)3753050
tsa.lada.ru 375-30-50@mail.ru
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru

Последний раз редактировалось Служба поддержки; 05.05.2015 в 15:29.
Служба поддержки вне форума   Вверх
Старый 14.05.2015, 10:11   #2
Magic_plus
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Полевской
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Здравствуйте. Возможны два варианта:

Если ремень рвется по причине брака (вина завода-изготовителя) – замена ремня и ремонт сопутствующих деталей (двигателя) исполняется по гарантии;
Если ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.
День добрый. Я немного не понял, поясните на примере: машина на гарантии, плановые ТО у офф диллеров происходят согласно сервисной книжки, за месяц до следующего планового ТО рвётся ремень, гнёт клапана и прочие прелести жизни. В этом случае диллер производ проверку ремня, и радостно сообщает, что
Цитата:
ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.
Так что-ли?
Magic_plus вне форума   Вверх
Старый 18.05.2015, 12:25   #3
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от Magic_plus Посмотреть сообщение
День добрый. Я немного не понял, поясните на примере: машина на гарантии, плановые ТО у офф диллеров происходят согласно сервисной книжки, за месяц до следующего планового ТО рвётся ремень, гнёт клапана и прочие прелести жизни. В этом случае диллер производ проверку ремня, и радостно сообщает, что Так что-ли?
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне на стену пользователя ваши имя, контактный номер, вин автомобиля, наименование и полный адрес дилера, а так же имя ИПГ, если вспомните.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru

Последний раз редактировалось Служба поддержки; 18.05.2015 в 12:28.
Служба поддержки вне форума   Вверх
Старый 18.05.2015, 12:43   #4
Magic_plus
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Полевской
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне на стену пользователя ваши имя, контактный номер, вин автомобиля, наименование и полный адрес дилера, а так же имя ИПГ, если вспомните.
Добрый день. В своём сообщении я написал поясните на примере. У меня сейчас первая Калина 8кл, невтыковая, выбираю машину на замену, а, с учётом того, что сейчас все моторы идут втыковые, меня ваш ответ насчёт износа ремня сильно заинтересовал.
Magic_plus вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 14:12   #5
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от Magic_plus Посмотреть сообщение
Добрый день. В своём сообщении я написал поясните на примере. У меня сейчас первая Калина 8кл, невтыковая, выбираю машину на замену, а, с учётом того, что сейчас все моторы идут втыковые, меня ваш ответ насчёт износа ремня сильно заинтересовал.
По результатам осмотра ремня устанавливается, что является причиной обрыва, естественный износ или брак изготовителя.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nikiopi Посмотреть сообщение
Какой документ нужен для ГИБДД, что - бы поставить гранта лифтбек с передом от калины 2 (оптика и бампер) на учёт?
Здравствуйте. Вы должны обратиться в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию автомобиля, с положительным решением по этому заявлению обратиться в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», чтобы получить заключение о возможности внесения конкретных изменений. Подробнее можете узнать на сайте «НАМИ» http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/

Добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от val77w Посмотреть сообщение
Как добиться замены коробки по гарантии? Спасибо.
День добрый. Скажите пожалуйста, вы обращались к дилеру за диагностикой?

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Андро Посмотреть сообщение
когда же наконец дилеры будут быстрее производить гарантийный ремонт очень долго приходиться ждать пока завод поставит запчасти дилеру решите в конце концов вопрос с поставками запчастей дилеру это же ваша косячная сборка
Здравствуйте! Мы знаем, что проблема имеет место. К сожалению, Служба поддержки не способна повлиять на сроки поставок запчастей, однако мы формируем список наиболее распространенных жалоб пользователей и направляем в соответствующее категории подразделение завода. Мы стараемся изменить ситуацию.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
Служба поддержки, прокомментируйте пожалуйста тему http://www.lada-granta.net/showthrea...523#post439523
Извините за задержку. Прокомментировали.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от zh27 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Вам. У меня проблема такая ЛК2 АКПП 2014 в дождь начинает себя не адекватно вести. Начинается дерганье и проблемы с холостым ходом. выскакивают ошибки 1578 , 1545, 0480,0422.причем каждый раз как начинается дождь. В сухую погоду она ведется себя замечательно.Уже проверил все разьемы и по возможности за герметизировал. Что с ней делать ума не приложу(проблемой). Причем весь процесс начинается с дикого щелканья в районе блока предохраниетелей. Извините что пишу сюда но на ЛК2 форуме не нашел особых тем по этому вопросу. За ранее благодарен
Добрый день. Я рекомендую вам обратиться к официальному дилеру для диагностики и устранения проблем.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.