  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 21:40
			
			
		 | 
		
			 
			#61
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 353
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Ну пусть это не смешно, согласен. Только к тебе ряд вопросов: 
Зачем забирал автомобиль из салона, если он в нерабочем состоянии? 
Заказ-наряд на устранение дефекта открыли или нет? Если нет, то почему? 
На рекламацию отсутствующий термостат поставили? Ты её номер записал?Срок доставки сказали? Если нет, то опять почему? 
Действовать надо в таких случаях, а не плакаться в жилетку девочке из горячей линии. она всё равно ничем не поможет. 
			
		 | 
	 
	 
 
я вот тоже первый раз новый с гарантией беру авто, и о всяких заказ-нарядах, рекламациях и прочих действиях не знаю
 
а ты бы лучше вот именно поделился действиями в таких случаях, что должно составляться и что записывать и прочее, а не умничать
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 21:40
			
			
		 | 
		
			 
			#62
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.09.2011 
				Адрес: Вольск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			Это только в рекламах все гладко. Попей чайку, щас заменим. Разница-разница есть. 
А надо так: Купил ваз-сделай все сам. Сам хозяин-сам и делай.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 21:44
			
			
		 | 
		
			 
			#63
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 353
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			вообще , какие действия дилера должны быть 
к примеру приехал я с неисправным термостатом по гарантии 
 
я так понял должен открыться заказ-наряд? (копия, отметка, бумажка на руки даётся?) 
и какая то рекламация быть ?  (копия, отметка, бумажка на руки даётся?) 
а в сервисной книжке отметка когда появиться должна или какая то бумажка мне на руки что с 10 января термостат неисправен к примеру 
 
разьяснит кто-нибудь ? 
а то весь форум превратился в вычислении продвижении очереди, да о получении писем 
никакой уже полезной и интересной информации почти нет, флуд один
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось GurzaTLT; 14.01.2012 в 21:49.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 21:49
			
			
		 | 
		
			 
			#64
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  GurzaTLT
					 
				 
				я вот тоже первый раз новый с гарантией беру авто, и о всяких заказ-нарядах, рекламациях и прочих действиях не знаю 
 
а ты бы лучше вот именно поделился действиями в таких случаях, что должно составляться и что записывать и прочее, а не умничать 
			
		 | 
	 
	 
 
Хорошо. Вот порядок действий: 
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект. 
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд. 
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай. 
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали. 
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции. 
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 21:51
			
			
		 | 
		
			 
			#65
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.09.2011 
				Адрес: Вольск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются. 
			
		 | 
	 
	 
 
А не 30 ли?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 21:54
			
			
		 | 
		
			 
			#66
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 353
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Хорошо. Вот порядок действий: 
1. Приезжаете на станцию и заявляете дефект. 
2. Инженер по гарантии или приёмщик убеждается в наличии дефекта и открывает заказ-наряд. 
3. При наличии на складе гарантийной запчасти теперь действительно можете идти пить чай. 
4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали. 
5. В зависимости от транспортабельности машины либо уезжаете домой либо оставляете её на станции. 
6. Если дефект не усранён в течение 20 рабочих дней - идёте к начальнику отдела гарантии и требуете замену авто по гарантии на новый. Затем в суд. Суды как правило выигрываются. 
			
		 | 
	 
	 
 
непонятно на каком этапе я могу получить бумагу (отметку где-то) что я заявил дефект именно сегодня и устранили его к примеру через 10 дней
 
PS знакомый с приорой так ездил, все эти пункты выполнялись, комиссия завода даже приезжала, только нигде следа о дефектах нет !!! 
его приора  за полгода на станции провела времени более месяца, сервисная книжка чиста! 
где он это дело упустил, как себя обезопасить ?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось GurzaTLT; 14.01.2012 в 22:18.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 22:23
			
			
		 | 
		
			 
			#67
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  GurzaTLT
					 
				 
				непонятно на каком этапе я могу получить бумагу (отметку где-то) что я заявил дефект именно сегодня и устранили его к примеру через 10 дней 
 
PS знакомый с приорой так ездил, все эти пункты выполнялись, комиссия завода даже приезжала, только нигде следа о дефектах нет !!! 
его приора  за полгода на станции провела времени более месяца, сервисная книжка чиста! 
где он это дело упустил, как себя обезопасить ? 
			
		 | 
	 
	 
 
Бумагу нигде не получить. Дата открытия заказ-наряда в момент открытия попалдает в заводскую информационную систему и там хранится вечно. в сервисной книжке делаются только отметки о пройденном ТО. Сведения о гарантийных ремонтах туда не заносятся, а хранятся всё в той же информационной системе. Распечатку можно сделать по требованию клиента.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 22:29
			
			
		 | 
		
			 
			#68
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.11.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 353
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Бумагу нигде не получить. Дата открытия заказ-наряда в момент открытия попалдает в заводскую информационную систему и там хранится вечно. в сервисной книжке делаются только отметки о пройденном ТО. Сведения о гарантийных ремонтах туда не заносятся, а хранятся всё в той же информационной системе. Распечатку можно сделать по требованию клиента. 
			
		 | 
	 
	 
 
т.е. дата открытия и закрытия заказ-наряда опять на совести дилера, а уж он намухлюет, не занесет, или занесет с другими датами, зачем ему 30 дней накапливать 
так я и думал
 
PS берите хоть распечатку о гарантийных ремонтах, да сравнивайте сроки, если они там будут (в чем я уже сомневаюсь) 
вобщем по каждому гарантийному случаю я думаю проще составлять претензию и регистрировать ее должным образом
 
PPS по крайней мере письменная зарегистрированная в канцелярии претензия кардинально меняла отношение и скорость выполнения работ (личные примеры ЖКХ)
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось GurzaTLT; 14.01.2012 в 22:33.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 23:06
			
			
		 | 
		
			 
			#69
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вообще то в заказ-наряде клиент расписывается как при открытии так и при закрытии его. Вы смотрите, что подписываете. И копию заказ-наряда на руки выдают. Вы как первый день живёте )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2012, 23:40
			
			
		 | 
		
			 
			#70
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.10.2011 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Первая проблема с Грантой!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				4. При отсутствии на складе требуемой запчасти - деталь ставится на рекламацию. Рекламации присваивается номер. Клиенту сообщается номер и предварительная дата получения детали. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот у меня косяк с термостатом. Гл. инжинер по гарантии сказали что заказали его. А срок - х.з. говорит машина новая, договоры на поставку не заключены, и ваще не знаю когда этот термостат прийдет. Что делать в этом случае?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |