Нет выжимной полностью отпадает,прислушался,работ ает нормально,выжим норма,и скрежетание не изменяется.Сегодня сказали помпа,но больше года уже!!Ремень и ролик ГРМ менял год назад и без изменений,уже не знаю на что думать
Уже достало именно с 55-60 км появляется некое подвывание ( но только если газ нажимать если отпускать нет звука нажать опять и именно с 55-60км), ОД его почему та не слышит, еле заметное причём не важно 3 или 4 передача ( АКПП) что может быть?первый раз заметил после 2000км пробега
А частота воя зависит от скорости и от выбранной передачи?
Смазка в АКПП в норме?
Нажимал кнопку "од" чтоб выше 3 передачи не поднималось тоже подвывание ( но очень тихое) как и на четвёртой да именно на скорости с 55 до 60 км/ч ниже скорость всё норм выше тоже. Появляется только в пределах этой скорости.
где смазку смотреть незнаю.
Последний раз редактировалось tom; 14.05.2015 в 14:02.
Я тоже у себя иногда замечаю аналогичное подвывание на указанной скорости. Тоже не зависит от переключателя O/D. Пробег 8000 км. По моему было с новья такое, но оно как то не систематически появляется. Тысячах на 2х вроде было, потом долго не слышал, вот недавно опять услышал (пока один раз). Даже не знаю коробка ли это, или двигатель, или какой подшипник?
появился странный звук при скорости от 40-60 как будто, провода искрят в районе ММС то ли чуть правее причём при большей скорости не пропадает, на холостых нет.
Записался к ОД
Возможно ездил к ОД проверяли на стенде и электрику, не чего не нашли, сказали нормально, что бывает, что торпеда скрепит, ну уж больно похож звук как на замыкание, причём на хорошем асфальте не слышно, а на сельской и плохом асфальте ярче слышно, может правда скрип такой?????
Когда машину шумил летом 2013, была снята нижняя панель облицовки, от ручника до торпеды которая. Тоже завёлся как то и услышал звук как будто что то где-то коротит.... Сразу подумал, что я где-то провода задел, когда вибру клеил и тут же нырнул вниз!!! Оказалось тросы МКПП дребезжали))))) Подёргал их в разные стороны и звук прекратился.... Тут самое главное правильно локализовать источник дребезжания... Я больше года ездил с дребезгом прямо перед собой. Обыскался. В торпеде до куда дотянулся всё проклеено битопластом и маделином: табло приборов, козырьки и т.д. Только недавно понял где это на самом деле дребезжит: оказалось кожух рулевой колонки.... Там один из средних винтов кто-то умудрился так ввинтить, что он и не завинтился и не откручивается обратно. Вот кожух, который состоит из двух частей, верхней и нижней, не притянут в этом месте и расходится.... Руками прижмёшь - дребезг прекращается.... Купил на замену новый кожух, а то старый из-за этого неоткручивающегося винта только демонтировать со сломом, он не снимается...