Там с пробегом будет та же проблема, что и у Гранты - воздуховоды. У них там болтанка до сантиметра доходит. С годами все это дело расшатывается и вроде едешь - скрипов нет. На шишку на асфальте наедешь "бубух" все эти трубы пустотелые внутри.
вчера собираюсь с братом покупать ему автомобиль и когда до приезда брата остается 25 минут - звонит знакомый владелец новенькой гранты ( 3 недели) и жалуется, что не может регулировать направление потока воздуха... так совпало, что он ставил магнитоллу в панель и после этого стала крутилка клинить.. Он был в шоке, как я за 45 секунд))) раскидал центральную консоль и снял заглушку вместо ПБ пассажира. Причина была в одном из дисков на регуляторе направления потоков, который просто перескочил на другой радиус и клинил регулятор. Так вот.. заодно глянул на правый боковой воздуховод.. он люфтил на два миллиметра.. так же трос рециркуляции стучал по крышке заглушки ПБ... Он сказал, что грохот стоял как будто внутри барабанщик сидит. А ведь в он и ми- до точно такая же конструкция и детали с таким же каталожным номером! Так где же там тишина то будет??? Заклеили все маделином, трос стяжкой прихватили и он уехал...по дороге звонит, говорит- тишина! Я в итоге до приезда брата еще и переодеться успел)))