Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 14:44   #11
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Только качество имеющихся на сегодня ремонтных запчастей ниже Фединых. Связано с различными обработками жарового пояса и канавки первого компрессионного кольца, какого нет в китайских или иных аналогах. А без этой обработки всё плохо. Ковка СТИ качеством конечно выше, но это ковка и установочный зазор в 6 соток не способствует тихому запуску и работе двигателя.
Так же облегчённая поршневая требует повышенного внимания к геометрии цилиндра и не всё там просто.
Вывод: Берегите поршневую установленную с завода, следите за ремнём и не ищите себе проблемм.
Если конечно сама поршневая Вам их не создаёт
А как же поршня Мотордеталь «Black Edition» http://www.motordetal.ru/black_edition/ как раз с анодированием канавки и днища поршня + фосфатным покрытием поршня, о плюсах здесь можно почитать http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4625? Или же качество не очень по сравнению с Федиными? Просто по нету и на приорофоруме проскакивала инфа, что это обычная китайская поделка http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=139.
__________________

Последний раз редактировалось alex 31; 17.05.2015 в 14:54.
alex 31 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.