Ну что, ослабил я рейку - суммарно 3/4 оборота примерно.
Руль реально стал возвращаться, стало казаться что теперь можно ювелирно сход/развал делать - вроде как чуть чуть руль не прямо хочет ехать (но пока с непривычке может просто показалось), а может так разница в кастора в 0,7 градуса сказывается (2,46 и 3,16) - надо будет его выправить. По городу ес-но больше 90 не проверял, но на бездорожье ощущается колея.
Правда чуть чуть в околонулевой зоне (не более 3-5 градусов) руль можно поставить чуть влево или вправо (на 60 км/ч - на скорости проверю позже) и ес-но машина чуть влево или вправо идёт.
Может ещё ослабить? Как понять и не испортить рейку через чур ослабив её (не разу не разбирал, даже не знаю что там ослабляю - вроде какую то пружину. Но пружины всегда можно ослаблять как я понял). Или согласно известной поговорке: "лучшее враг хорошего" не стоит пока трогать рейку (по крайней мере пока кастер не выведу)?
Как понять и не испортить рейку через чур ослабив её (не разу не разбирал, даже не знаю что там ослабляю - вроде какую то пружину.
Цитата:
Рейка поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной 22 через металлокерамический упор 21, уплотненный в картере резиновым кольцом 20. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой 23 (внутренний восьмигранник на "17") со стопорным кольцом 24, создающим сопротивление ее отворачиванию. Для компенсации теплового расширения деталей между гайкой и упором рейки при сборке рулевого механизма выставляют зазор 0,12 мм (максимально допустимый зазор в процессе эксплуатации – 0,2 мм), после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan