Передняя поперечина была разработана еще на Калину и после этого она не менялась, хотя автомобиль изменялся на Калину-2 и уже на Гранту. Адаптацию не проводили
Это тоже интересная информация. Но не думаю, что после адаптации на Гранту поперечина сильно изменилась бы, если бы вообще изменилась.... Но меня всё же интересует немного другой вопрос: с установленной поперечиной пыльник двигателя можно будет снять не демонтируя поперечину???? Выбор колеблется между этой поперечиной и просто вашими крабами. Поперечина конечно же лучше во всех отношениях. Хотелось бы узнать не будет она мешать снимать штатный пыльник двигателя для какого-нибудь ремонта??? Уже установил ваши растяжку передних стоек с доп. опорой, нижнюю растяжку рычагов и усилитель щитка передка, эффектом очень доволен!!!