Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 00:49   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Помнится на первых восьмерках были шкивы с полукруглым зубом и обычный ремень. Быстро от них отказались, вернулись к пятеркиному трапециевидному. На ходимости ремней никак не сказывалось. Рвались непредсказуемо. Если отходил 20000, дальше до 40000 без проблем работал. Первые 10000 с молитвой. Клин помпы только у любителей ездить на воде. Подшипник в момент не разваливается. Надо поездить с текущей помпой изрядно. Грохота его сложно не заметить. Пар из под капота с правой стороны при стоянии в пробках тоже хороший звоночек.
Нет ничего глупее, чем превентивная замена агрегата.
У нас не авиация. Качество запчастей не авиационное. Левака в красивых коробочках побольше половины.
trek вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.