Я к сожалению до перепрошивки не смотрел отсокок УОЗ (не знал, что его надо онлайн только глядеть - думал это переменная адапатции). А когда узнал то ещё не жары не былы, не выездов на трассу - отскок УОЗ до 4 градусов был на 95 и через пару дней прошивку сменил.
Но после прошивки вполне могут быть задраны углы УОЗ под "максимальный октан", в т.ч. под газ.
При разгоне недавно легко получал отскок до 10 градусов (уже была жара и прогретый мотор на трассе). Может мотор адаптацию так проходит, может бензин плохой попался (сразу после прошивки видел до 6 градусов на 95), но 10 градусов на АИ-95 для газа думаю в самый раз будет такой УОЗ. Как ни крути газовый комп всего лишь "обманывает" штатный, но формирование управляющих сигналов всё же делает штатный и детонацию и УОЗ контролирует полностью штатный (вариант с разрывом цепи катушки и датчика коленвала на газу видел (схематично - не уверен, может это просто "модель"), вряд ли что у кого то на гранте. Это когда газовый комп штатному ЭБУ формирует ложный сигнал ДК, чтобы получать ответ как бы из будущего и уже сам контролирует УОЗ и многое другое.
Просто всего две заправки по 30 литров и тяжело судить ещё об УОЗ, но вариант с аи-98 вполне пригоден, чтобы про газ с октановым 100ед сделать некоторый вывод.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.06.2015 в 14:42.