Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 22:55   #11
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Icon7 Re: Провалы при разгоне

Цитата:
Сообщение от Gray_sr Посмотреть сообщение
Добрый день !
Машинка – Гранта Люкс, 16кл 98 л.с.
Возникла проблема – провал и пропуски зажигания при разгоне, но только на горячем двигателе. С утра, пока двигатель не горячий – всё отлично, машина резвая, на педаль газа реагирует очень хорошо. Как только постою в пробках, мотор прогрет до включения вентилятора – начинаются проблемы. Если педаль газа нажимать по-тихонечку – спокойно тронешься и поедешь, если дать газу хотя бы на половину – «Множественные пропуски зажигания». Причём такая проблема на любой передаче при оборотах меньше 2200. Если обороты выше 2200 – машина ведёт себя как обычно. Если меньше – на газ надо нажимать еле-еле, иначе начинается расколбас, начнёт моргать «чек» и повалятся ошибки пропусков по всем цилиндрам. Так же, если после появления глюка оставить мотор работать на ХХ – будут периодические пропуски зажигания, по разным циллиндрам. Но ! Если педалью газа поднять обороты до 1000 – пропуски практически исчезают.
Свечи и фильтра новые, ДМРВ и дроссельная заслонка отмыты и блестят как у кота одно место… Проверил все вакуумные шланги на предмет целостности – всё ок. На диагностике ничего не говорят, предлагают менять всё по очереди – ДМРВ, все катушки и т.д…. Т.е. причину не понимают сами. Есть идеи у коллективного разума, что это может быть ?
Была похожая проблема на 2110 1.5 16 клап. У меня дк обеднял смесь на прогретом моторе в частности в пробках и, как следствие провалы, пропуски воспламенения. Еще пропуски могут быть из-за плохих вв проводов, катушек. Какие свечи установлены? Проверить на так скажем ярко выраженные пропуски можно попробовать следующим образом: на прогретом до раб. темп. моторе при работе его на хх резко нажать на газ и также резко отпустить (чтобы обороты не зависли) в результате двигатель должен четко откликнуться без провалов, в противном случае будет слышен четкий перебой (подтраивание). Моя проблема решилась перепрошивкой эбу. В залитой программе двс работал без показаний дк, машина стала ездить лучше. Но хочу отметить,что в гранте 8 кл. такой проблемы не наблюдалось даже в жутких пробках, так что стоит учесть может дело и не в программе для эбу.

Последний раз редактировалось Leva; 02.06.2015 в 22:58.
Leva вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.