Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 00:21   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
клапана могут по очереди пройти точку максимального подъёма в ВМТ поршня. Т.к. срезало у Юрьича около 20 зубьев - это как раз ровно один оборот КВ.
Немножко по другому все происходит. Нижняя ведущая шестеренка сразу режет все зубцы ремня по всему охвату. Распредвал в это время крутиться физически не может, потому что нечем получается его крутить. Клапаны остаются в произвольном положении. Которые вытарчивают, те и касаются поршней. Тарелка сразу загибается, далее движению поршня не пряпятствует. Нет там никаких страшных ударов. На поршень посмотрите после удара. На люминьке слабой легкая зазубрина от удара.
На иномарках новых с их тонкими стебельками клапанов последствия конечно страшнее. Оторванная тарелка в лучшем случае дыру в поршне делает. В худшем цилиндр задирает.
trek вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.