 |
|
30.05.2015, 14:07
|
#1291
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Провалы при разгоне
Больше похоже на перегрев "чего то" под капотом.
Вот пример с БК - стою со включенным кондеем возле магазина, а температура впуска уже +73С, за счёт вентиляторов кондея ТОЖ выше +86С даже не поднимается, но получается под капотом просто "пекло".
Горячее всё - датчики, рампа, впуск "раскалённый", адсорбер горячий (не знаю может ли от него быть такая проблема - в момент, когда он пытается стравливать пары).
IMAG0136.jpg
Это 15-20 минут работы на ХХ, чтобы в салоне было комфортно от кондея (иначе в машине просто "сваришься").
|
|
|
02.06.2015, 15:20
|
#1292
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Больше похоже на перегрев "чего то" под капото
|
Во-во, и у меня мысль такая же... Потому что стоит вырваться из пробок, минут 20 по трассе - и всё снова работает как надо
alexbival69, провала напряжения на генераторе на низких оборотах нет, с напругой всё норм.
|
|
|
02.06.2015, 15:39
|
#1293
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Провалы при разгоне
Как вариант залить бензин другой АЗС (может даже 98) - например у них ещё много бензина зимнего (сейчас его делят на 4 климатические зоны, но смысл тот же, только градаций больше) и он просто почти закипает в рампе и из форсунки выдавливает пар, тем более рампа и впуск сразу за радиатором и при стоянии в пробке она нагревается.
|
|
|
02.06.2015, 20:45
|
#1294
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Сообщение от Gray_sr
...провала напряжения на генераторе на низких оборотах нет, с напругой всё норм.
|
То есть с отключенным генератором машина ведет себя точно так же?
|
|
|
02.06.2015, 22:55
|
#1295
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Сообщение от Gray_sr
Добрый день !
Машинка – Гранта Люкс, 16кл 98 л.с.
Возникла проблема – провал и пропуски зажигания при разгоне, но только на горячем двигателе. С утра, пока двигатель не горячий – всё отлично, машина резвая, на педаль газа реагирует очень хорошо. Как только постою в пробках, мотор прогрет до включения вентилятора – начинаются проблемы. Если педаль газа нажимать по-тихонечку – спокойно тронешься и поедешь, если дать газу хотя бы на половину – «Множественные пропуски зажигания». Причём такая проблема на любой передаче при оборотах меньше 2200. Если обороты выше 2200 – машина ведёт себя как обычно. Если меньше – на газ надо нажимать еле-еле, иначе начинается расколбас, начнёт моргать «чек» и повалятся ошибки пропусков по всем цилиндрам. Так же, если после появления глюка оставить мотор работать на ХХ – будут периодические пропуски зажигания, по разным циллиндрам. Но ! Если педалью газа поднять обороты до 1000 – пропуски практически исчезают.
Свечи и фильтра новые, ДМРВ и дроссельная заслонка отмыты и блестят как у кота одно место… Проверил все вакуумные шланги на предмет целостности – всё ок. На диагностике ничего не говорят, предлагают менять всё по очереди – ДМРВ, все катушки и т.д…. Т.е. причину не понимают сами. Есть идеи у коллективного разума, что это может быть ?
|
Была похожая проблема на 2110 1.5 16 клап. У меня дк обеднял смесь на прогретом моторе в частности в пробках и, как следствие провалы, пропуски воспламенения. Еще пропуски могут быть из-за плохих вв проводов, катушек. Какие свечи установлены? Проверить на так скажем ярко выраженные пропуски можно попробовать следующим образом: на прогретом до раб. темп. моторе при работе его на хх резко нажать на газ и также резко отпустить (чтобы обороты не зависли) в результате двигатель должен четко откликнуться без провалов, в противном случае будет слышен четкий перебой (подтраивание). Моя проблема решилась перепрошивкой эбу. В залитой программе двс работал без показаний дк, машина стала ездить лучше. Но хочу отметить,что в гранте 8 кл. такой проблемы не наблюдалось даже в жутких пробках, так что стоит учесть может дело и не в программе для эбу.
Последний раз редактировалось Leva; 02.06.2015 в 22:58.
|
|
|
03.06.2015, 05:09
|
#1296
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Провалы при разгоне
У 8v впускной коллектор всегда горячий (он рядом с выпуском и катализатором) и его продолжение из дюраля (в котором сидят форсунки) и это как то должно быть учтено в программе что коллектор=ТОЖ как минимум (определяет фазу впрыска например спецом только под низкие обороты) - это всё ес-но домыслы.
А на 16v впуск впереди - может быть для 16v как то по другому сделан расчёт (калибровка) для постоянно холодного коллектора, но в пробках он сильно нагревается (там под капотом всё нагревается пока машина стоит), а Твпуска остаётся на том же уровне (её замер в самом ДМРВ), что может дать некоторое искажение.
И возможно получается при разгоне есть некоторое опережение впрыска, при попадании в горячий коллектор испаряется и паром частично вытесняет воздух Oleg08 делал теплоизоляцию впуска - на 16v у него был заметный провал динамики после простоя в пробке, частично это решает. Я себе тоже делал, но участок возле коллекторов не как не изолировать на 8v.
А там где провал и до пропусков вероятно не далеко - чуть слабее искра, чуть горячее мотор, чуть приврал ДМРВ и т.д.
Бензин в плане испаряемости не последнюю роль играет, поэтому стоит хотя бы попробовать залить тот же 98 в почти пустой бак и проверить. А уже потом искать у кого 95 по испаряемости не хуже. А "мелочи" (погрешность ДМРВ или чуть слабая искра устраняются куда дороже и их ещё надо найти).
Если пробег уже "внушительный", то умирающий датчик кислорода приводит к не верной адаптации, но ошибок он не даст (пока совсем не умрёт) - это более частая проблема. ДК проверяют только осциллографом.
Хороший ДК
Умирающий ДК
Это пример просто выдернул с другого форума - но смысл одинаков, ДК начинает с запаздыванием реагировать на состав смеси и фронт у него пологий. А ЭБУ именно по ДК выстраивает адаптацию. ДМРВ - уже вторичен (он может быть перекалиброван), а ДК нет - это основной элемент для расчёта состава смеси. И если ДК "умирает", то ЭБУ пере калибрует цикловое наполнение в т.ч. для мощностных режимов (когда ДК не участвует) т.е. проведёт не правильную адаптацию. И если до кучи ещё пару "мелочей" (жара например) - то начнутся "пинки". А так обычно просто чуть расход уходит от нормы (бывает даже падает), но машина с умирающим ДК ездит вполне адекватно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.06.2015 в 05:23.
|
|
|
03.06.2015, 12:31
|
#1297
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Это пример просто выдернул с другого форума - но смысл одинаков, ДК начинает с запаздыванием реагировать на состав смеси и фронт у него пологий. А ЭБУ именно по ДК выстраивает адаптацию. ДМРВ - уже вторичен (он может быть перекалиброван), а ДК нет - это основной элемент для расчёта состава смеси. И если ДК "умирает", то ЭБУ пере калибрует цикловое наполнение в т.ч. для мощностных режимов (когда ДК не участвует) т.е. проведёт не правильную адаптацию. И если до кучи ещё пару "мелочей" (жара например) - то начнутся "пинки". А так обычно просто чуть расход уходит от нормы (бывает даже падает), но машина с умирающим ДК ездит вполне адекватно.
|
Информация интересная! По моему мнению в рассматриваемой выше ситуации зажигание важная вещь, но если запал плохой по тем или иным причинам, то хоть самый лучший бензин заливай все равно будут пропуски, а так конечно проще начать со смены бензина ))).
|
|
|
05.06.2015, 06:56
|
#1298
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Как вариант залить бензин другой АЗС (может даже 98) - например у них ещё много бензина зимнего (сейчас его делят на 4 климатические зоны, но смысл тот же, только градаций больше) и он просто почти закипает в рампе и из форсунки выдавливает пар, тем более рампа и впуск сразу за радиатором и при стоянии в пробке она нагревается.
|
Парни, всем спасибо.... Газпром такой газпром... Столько времени у них заправлялся - никаких проблем не было. До этого ездил на лукойловском бензе, а со сменой места жительства последние три года - на газпроме ( по пути до дома с работы только их заправки, аж три штуки.) Выкрутил я тут во вторник вечером свечи и весьма удивился.... На свечах появился ЗЕЛЁНЫЙ!!!! налёт. Сменил ещё раз свечи, стал заправляться на Лукойле - полёт нормальный. Провалов нет, тупизны нет на горячем моторе. Всем спасибо за советы !!!
|
|
|
05.06.2015, 07:45
|
#1299
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Сообщение от Gray_sr
Газпром такой газпром...
|
А какой ГПН заливал? г-драйв или простой 95-й?
Я у них один раз простого 95-го залил на пустой бак - до дома еле доехал.
А вот г-драйв лью постоянно - полет нормальный))).
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
05.06.2015, 12:12
|
#1300
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Провалы при разгоне
Цитата:
Сообщение от Gray_sr
Парни, всем спасибо.... Газпром такой газпром... Столько времени у них заправлялся - никаких проблем не было. До этого ездил на лукойловском бензе, а со сменой места жительства последние три года - на газпроме ( по пути до дома с работы только их заправки, аж три штуки.) Выкрутил я тут во вторник вечером свечи и весьма удивился.... На свечах появился ЗЕЛЁНЫЙ!!!! налёт. Сменил ещё раз свечи, стал заправляться на Лукойле - полёт нормальный. Провалов нет, тупизны нет на горячем моторе. Всем спасибо за советы !!!
|
жалоб много, у нас точно.я на франшизе лука лью, пока катаюсь на 95м, полет нормальный
от ГПН отказался. недавно просто на лук заехать не получилось, поехал на ГПН, на скидочной-накопительной карте были денежки ( немного ), хотел на них заправить. Карточку заблокировали, онулировали,как я понял, так как не заправлялся у них месяца 2. Разбираться не стал, денег там было не много. На ГПН теперь в крайнем случае
|
|
|
|
|