Всем привет!!! Такую закономерность заметил : пару раз забывал при остановке машины на длительную стоянку переводить рычаг в положение Р на заведёном двигатели оставлял на D. но потом когда заглушил то петом переводил в Р.после этого при заводе были толчки когда прогревал в положении Р машина как бы рывками просилась поехать чуть чуть я уже испугался думал кабздец. но после этого всегда перевожу в Р не забываю и таких толчкой не замечаю. Вопрос такой у кого есть БК там же у вас показывает температуру коробки,у меня нет и вопрос какую у вас температуру показывает на температуре двигателя при температуре коробке 60 градусов??? И ещё вопрос я ставлю всегда положение Р и ручник где то читал что так правильней чтоб не пиналась при прогреве , как быть зимой? А там машина просто отличная!!!!!!
какую у вас температуру показывает на температуре двигателя при температуре коробке 60 градусов???
Зимой или летом? Если зимой после стоянки, то двигатель будет уже давно прогрет до 80 гр. При стоянке коробка греется от двигателя очень долго, на трассе тоже слабо греется. Источник тепла в коробке - гидротрансформатор, когда он разблокирован, тогда греется. Это в основном разгоны, ускорения.
сейчас летом я всё равно грею. и вот заметил что выше 3 не переключается срабатывает защита потом немного проеде и переключается,даже при прогретом двигателе до 85 градусов не сразу переключает. теперь понятно что от движка не быстро греется. я к тому что там вроде сказано что до 60 градусов а как тогда делать чтоб прогреть а потом ехать??? Или можно потихоньку сначала просто ехать? ничего там не убью?спасибо!!!
Летом нет смысла греть коробку, достаточно пары минут и ехайте, в движении постепенно прогреется. Зимой лучше греть на ручнике и драйве или задней, так быстрее всего нагреется. Только надо сидеть в машине на случай если тронется таки.
Всем привет!!! Такую закономерность заметил : пару раз забывал при остановке машины на длительную стоянку переводить рычаг в положение Р на заведёном двигатели оставлял на D. но потом когда заглушил то петом переводил в Р.после этого при заводе были толчки когда прогревал в положении Р машина как бы рывками просилась поехать чуть чуть я уже испугался думал кабздец. но после этого всегда перевожу в Р не забываю и таких толчкой не замечаю. Вопрос такой у кого есть БК там же у вас показывает температуру коробки,у меня нет и вопрос какую у вас температуру показывает на температуре двигателя при температуре коробке 60 градусов??? И ещё вопрос я ставлю всегда положение Р и ручник где то читал что так правильней чтоб не пиналась при прогреве , как быть зимой? А там машина просто отличная!!!!!!
на Р ставить можно на горизонтальной площадке, под уклон- только ручник!
на Р ставить можно на горизонтальной площадке, под уклон- только ручник!
Что значит "только ручник"? Без "P"?
На уклоне, особенно значительном, делаю так: после остановки, не отпуская тормоза, затягиваю ручник, затем перевожу в "N", отпускаю педаль тормоза, машина чуть сдвигается, затем нажимаю тормоз, перевожу в "P" и глушу двигатель.
Про поставить на нейтральную передачу и ручник это наверное правильнее даже чем Р и ручник. А как быть зимой если стоянка всё равно под уклоном(у меня просто нет вариантов только эта стояночка сзади дома,с парковкой как у всех проблема)