Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 01:16   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Ага. Вся эта адцкая энергия дюралевым поршнем касается тарелки клапана, которая тут же послушно загибается. Асфальт мягкия катками тяжеленными катают. Неужели так сложно понять простую вещь. Индикатором мощности касания является сам поршень. Если на пластичном алюминии после касания осталась риска полутора миллиметровой глубины, то не было никакого истеричного невероятного удара. Было касание. Истерить в этом случае про гнутые шатуны не комильфо. Гидроудар совсем другая вещь. Там все гнет. Тарелочка если оторвется, ваще жуть.
Зачем крайне редкие случаи пытаться показывать нормой.

Последний раз редактировалось trek; 08.06.2015 в 01:23.
trek вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.