 |
|
09.06.2015, 23:05
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Норма
не путай людей. на нормах зазоры выше чем на стандартах и калинах
|
я не путаю никого, говорю конкретно про себя если не уточнил, Норма у Вас есть инфа по этим зазорам?
Да, если не сложно объясните почему они больше.
Последний раз редактировалось Leva; 09.06.2015 в 23:32.
|
|
|
10.06.2015, 00:24
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Leva
Да, если не сложно объясните почему они больше.
|
Действительно почему? Тоже с нетерпением жду разъяснений с какого перепугу клапан может больше удлиняться при облегченном поршне.
|
|
|
10.06.2015, 06:42
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,650
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от trek
Действительно почему? Тоже с нетерпением жду разъяснений с какого перепугу клапан может больше удлиняться при облегченном поршне.
|
Потому, что щупы у ОД поистёрлись уже, чтоб новые не давать.
|
|
|
10.06.2015, 07:48
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
|
Действительно почему? Тоже с нетерпением жду разъяснений с какого перепугу клапан может больше удлиняться при облегченном поршне.
|
Предполагаю, что по законам физики всякая работа происходит при выделении тепла. Больше мощность двигателя 11186 относительно 11183 и выделения тепла больше. Выделение тепла способствует большему расширению всего сопряженного, следовательно для компенсации этого расширения требуются большие зазоры.
Не облегчёнка виновата в б ольших зазорах, а сама конфигурация двигателя. Р/С как основной показатель.
Отсюда и доработка ГБЦ в плане увеличения каналов СОД и повышение производительности помпы
|
|
|
10.06.2015, 07:33
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Leva
я не путаю никого, говорю конкретно про себя если не уточнил, Норма у Вас есть инфа по этим зазорам?
Да, если не сложно объясните почему они больше.
|
Предписание от ваз
Добавлено через 2 минуты
Мое предположение - температура выше, не зря же делали улучшенную теплоотдачу на новых гбц
|
|
|
10.06.2015, 10:32
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Норма
Предписание от ваз
Добавлено через 2 минуты
Мое предположение - температура выше, не зря же делали улучшенную теплоотдачу на новых гбц
|
Норма, я свое мнение основываю не на прикидках пальцем в небо, общаюсь с некоторыми спецами своего дела. Твое мнение понятно, вот мое- гбц нормы и стандарта идентичны (поправьте если не прав), материалы применяемые в них и запчасти также идентичны бооом))) внимание вопрос: почему же тепловые зазоры в них разные? Ответ я так понимаю будет примерно такой же как когда-то я оф.дилера спросил: "Почему у меня двигатель после обкатки имеет повышенный аппетит к маслу?", а оф. дилер сказал смотрите регламент от АВТОВАЗА там до 700гр. на 1000км допустимый расход масла. Ну что еще тут скажешь Норма?) Какие 700гр. на 1000км? Недолжно быть такого, тем более на новой машине. Если капнуть темы с мотором по-моему www. shurik описывал какие группы поршней в движке стояли, это что тоже по регламенту? Не будет толку с такого мотора-не будет. Наверное интересно что при всех их косяках они почему-то ездят и заводятся и даже в морозы? Да они и будут ездить и заводиться и жрать масло до 700гр.) Смешно представить если кто поинтересуется у такого человека когда масло менял последний раз да на ТО1 потомучто если прикинуть макс. ур. масла в картере хватит от силы на 5000 км) при таком расходе. Возвращаясь к разговору, мое мнение такое, что зазор нужен чтобы клапан не был поджат (от этого зависит кпд двс), и чтобы клапан не имел избыточного зазора, чтобы раньше времени не расклепывались седла клапанов, на инж. моторах 08,11, 1118 - это 0.2 впуск, 0.35 выпуск,в итоге почему же при одинаковых материалах, комплектующих, бензине с окт. числом 95 (который АВТОВАЗ рекомендует) зазоры у нормы и стандарта разные? Просьба если присутствуют на форуме мотористы или кто точно знает объясните пожалуйста мне путающему людей))) (шутка я не специально). Норма без обид)
Добавлено через 19 минут
Цитата:
|
Второй вариант - ВАЗ накинул зазор исходя из погрешности выполняемых работ - вероятно они в 0,1мм с трудом попадают (если правильно всё перемерить). Может у кого то на гарантии клапан уже прогорел?
|
При всем уважении к специалистам АВТОВАЗа в это мне больше хочется верить).
Добавлено через 15 минут
Цитата:
|
Глушитель родной. незная может глушак где сифонит
|
Попробуй проверить выхлопную систему на герметичность, особенно в районе катколлектора там бывают трещины (в местах изгиба труб идущих от башки к коллектору), поскольку идет подсос воздуха через эти трещины лямдик это все нюхает и дает сигнал на обогащение смеси, которая в свою очередь догорает в глушителе и как следствие хлопки. Может еще соединения глушителя протянуть. Тут лучше может к официалам приехать как ранее советовали, причин достаточно может быть. Вот такое мнение.
Последний раз редактировалось Leva; 10.06.2015 в 10:00.
|
|
|
10.06.2015, 11:47
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
|
При всем уважении к специалистам АВТОВАЗа в это мне больше хочется верить).
|
Вы в серьёз думаете, что ВАЗ ориентирован на не радивых работников, которые в десятку попасть не могут???
|
|
|
10.06.2015, 15:54
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вы в серьёз думаете, что ВАЗ ориентирован на не радивых работников, которые в десятку попасть не могут??? 
|
Нет конечно. Все они умеют и в 10 если надо попадут))), вопрос в другом-проще регламент изменить, чем разбираться и тратить время (это в целом).
|
|
|
10.06.2015, 17:10
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
|
вопрос в другом-проще регламент изменить
|
В данном случае как раз нет никакого изменения регламента. Если на момент ТО нет посторонних звуков, ремень никаким боком никуда не ползёт и края не жрёт, то всё нормально. Это выявляется простым поверхностным осмотром. Что официалы и делают. Посторонние звуки вычисляются в процессе как машина подъезжает, как заводится. Ничего не гремит, значит всё нормально. Обращают внимание на жалобы. Конструктивных жалоб мало, а по тем вопросам, что задают, сделать ничего нельзя. Например стук стоек на лежачих полицейских.
Разбирать ГРМ на выявление брака помпы никто не будет, по регламенту она должна отслужить весь гарантийный срок. Да и как его выявлять, если люфт присутствует на всех помпах ТЗА и на новых и на старых и сделать с этим официалы тоже ничего не могут. Бесконечно менять помпы не выход. То, что помпы рассыпаются без звуков, официалы тоже не виноваты, они же не экстрасенсы.
|
|
|
10.06.2015, 17:30
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от satmaster56
В данном случае как раз нет никакого изменения регламента. Если на момент ТО нет посторонних звуков, ремень никаким боком никуда не ползёт и края не жрёт, то всё нормально. Это выявляется простым поверхностным осмотром. Что официалы и делают. Посторонние звуки вычисляются в процессе как машина подъезжает, как заводится. Ничего не гремит, значит всё нормально. Обращают внимание на жалобы. Конструктивных жалоб мало, а по тем вопросам, что задают, сделать ничего нельзя. Например стук стоек на лежачих полицейских.
Разбирать ГРМ на выявление брака помпы никто не будет, по регламенту она должна отслужить весь гарантийный срок. Да и как его выявлять, если люфт присутствует на всех помпах ТЗА и на новых и на старых и сделать с этим официалы тоже ничего не могут. Бесконечно менять помпы не выход. То, что помпы рассыпаются без звуков, официалы тоже не виноваты, они же не экстрасенсы.
|
Все верно. Развивать дальше дискуссию не вижу смысла, в плане официалов согласен, только мне такой сервис не нужен.
|
|
|
|
|